Банк «Уралсиб» внедрил платформу Oracle Siebel CRM

22 нояб 2016 10:20 #48669 от ICT
Банк «Уралсиб» внедрил систему комплексного обслуживания розничных клиентов на базе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI. Как рассказали CNews в компании, благодаря реализации проекта банк получил оперативный доступ к информации о банковских продуктах и специальных предложениях в рамках «единого окна», что позволило повысить скорость обслуживания и расширить возможности формирования индивидуальных предложений и осуществления кросс-продаж. Партнером по проекту выступила компания «Инфосистемы Джет». «В результате консолидации данных о клиентах и банковских продуктах сотрудник фронт-офиса может в считанные минуты подобрать для конкретного человека оптимальный пакет связанных продуктов. Автоматизированы процессы формирования заявок, назначения и контроля исполнения заданий сотрудниками банка, что позволяет осуществлять обслуживание в минимальные сроки и с учетом срочности заявок. Благодаря новой системе Oracle мы существенно экономим свое время и время нашего клиента, одновременно делая услуги более персонифицированными», – сказал Кирилл Лейко, руководитель проектов операционного CRM банка «Уралсиб». Особенностью проекта стало использование функционала Oracle Siebel Configurator, что позволило создать единый продуктовый каталог, который содержит информацию о кредитных, депозитных и страховых продуктах банка. Теперь сотрудник фронт-офиса может быстро сформировать персональный пакет банковских продуктов для конкретного клиента. При этом учитывается информация о продуктах, которыми он уже пользуется (пользовался), состояние счета и другая историческая информация, а также действующие маркетинговые предложения. Для доступа сотрудников фронт-офиса в «едином окне» ко всей информации была проведена обработка и консолидация данных о клиентах и продуктах из различных систем банка в CRM. Затем CRM-система была интегрирована с АБС, кредитным конвейером, системами ДБО, системой аналитического обеспечения маркетинговой деятельности, адресных SMS- и e-mail-рассылок. Актуальность базы данных CRM обеспечивает регулярная автоматическая синхронизация изменений информации о клиентах и продуктах. Использование Oracle Siebel Configurator позволяет создавать продукты, персонализируемые для каждого клиента, и в процессе продажи обеспечить динамическое ценообразование. Причем поддержка продуктового каталога осуществляется бизнес-пользователями, что радикально сокращает время time-to-market для новых продуктов. Функционал автоматического назначения заданий и контроля сроков исполнения позволяет оптимизировать рабочее время сотрудников банка и обеспечивает единую точку ответственности за выполнение клиентских заявок. CRM-система интегрирована с двумя call-центрами – операторы могут создавать продуктовые предложения для клиентов и формировать заявки так же оперативно и полно, как и сотрудники в отделениях. Внедрение Oracle BI и разработка набора отчетов позволили отслеживать динамику продаж по различным показателям (продуктам, категориям клиентов и т.д.), оценивать эффективность маркетинговых акций. «Внедренные технологии помогли оптимизировать процессы обслуживания клиентов, сделав их более качественными. Экономия времени сотрудников ведет к существенному сокращению операционных издержек. Данный проект – серьезный шаг к повышению лояльности клиентов и увеличению доходов банка», – сказал Михаил Бурмагин, директор Центра внедрения бизнес-систем компании «Инфосистемы Джет». CRM-система, решение о создании которой было принято летом 2015 г., рассчитана на обслуживание клиентов по всей стране. В настоящее время к ней подключены три отделения, постепенно будут подключаться остальные. В рамках развития проекта проводится также объединение функционала CRM и системы автоматизации сбора просроченной задолженности, что позволит повысить управляемость процесса сбора долгов и уменьшить финансовые риски банка. «Мы поздравляем банк «Уралсиб» с важнейшим трансформационным проектом. Это действительно технологический прорыв, – отметил Олег Порецкий, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России. - Реализация подобной амбициозной задачи невозможна без инновационных решений, которые являются ключевым фактором конкурентоспособности в индустрии. С другой стороны, основой всех изменений выступает отказоустойчивая ИТ-инфраструктура, обеспечивающая непрерывность сервисов в сочетании с простым и эффективным управлением. Выбор Oracle в качестве стратегического партнера и расширение сотрудничества позволит банку проводить масштабные преобразования с минимальными затратами. И мы рады предложить возможности всего технологического стека Oracle для поддержки трансформации бизнеса банка на долгосрочную перспективу». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС Банк совершенствует работу с клиентами на базе новой IT-платформы Oracle Siebel CRM17.95Пятница, 17 апреля 2015
    «Сетелем Банк» автоматизировал управление партнерской сетью на базе Oracle Siebel CRM17.95Среда, 30 сентября 2015
    Банк "Уралсиб" развивает маркетинговую платформу с помощью IBM Contact Optimization16.59Среда, 13 мая 2015
    «Рив Гош» автоматизировала программы лояльности и маркетинга на базе Oracle Siebel CRM и Oracle BI16.09Четверг, 12 ноября 2015
    Программа "Малина" представила новые возможности для участников и партнеров на основе Oracle Siebel CRM и Oracle Exadata15.96Четверг, 29 января 2015
    «Рив Гош» совместно с компанией «Инфосистемы Джет» автоматизировала программы лояльности и маркетинга на основе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI15.87Пятница, 13 ноября 2015
    Россельхозбанк внедряет Oracle Siebel CRM за 157 млн рублей14.36Среда, 04 февраля 2015
    Банк ВТБ внедрил отечественную платформу для аналитики данных13.96Вторник, 08 июня 2021
    «Альфа-Банк» внедрил платформу для инвестиционного бизнеса на базе Tarantool13.67Четверг, 16 августа 2018
    «Аэрофлот» создал систему управления программой лояльности на базе Oracle Siebel Loyalty Management13.49Вторник, 28 июня 2016

    Мы в соц. сетях