«ЖилфондСервис» с помощью «Облакотеки» оптимизировал работу ЖКХ-сервиса «личный кабинет жильца»

15 нояб 2016 11:20 #48320 от ICT
С помощью платформы «Облакотеки» компания «ЖилфондСервис» оптимизировала работу ЖКХ-сервиса «личный кабинет жильца», сократила расходы на его обслуживание и обеспечила безопасность персональных данных. Количество организаций, использующих данный сервис, выросло в 2,5 раза, сообщили CNews в компании «Облакотека». Кроме того, сервисы «Облакотеки» обеспечили для управляющих компаний и ТСЖ удаленный доступ к расчетным базам. Портал «личного кабинета жильца», разработанный компанией «ЖилфондСервис», позволяет собственникам квартир видеть историю своих начислений и платежей за ЖКУ онлайн, а также передавать показания счетчиков и производить оплату с помощью интернет-эквайринга. В марте 2013 г. проект был перенесен на виртуальные серверы автоматизированной облачной платформы «Облакотеки», что позволило повысить скорость работы и качество технической поддержки, а также снизить стоимость услуги. В результате на сегодняшний день сервисом пользуются более 500 организаций (ТСЖ и управляющие компании). Это 330 тыс. лицевых счетов, из них 120 тыс. — ежемесячные уникальные обращения. В 2013 г. сервис предоставлялся только 200 организациям (150 тыс. лицевых счетов), рассказали в компании. «Облакотека» обеспечивает сохранность размещенных на ее сервере баз данных ТСЖ и управляющих компаний. Такие базы содержат персональные данные жильцов и подлежат защите на основании федерального закона №152-ФЗ. Без использования сервера «ЖилфондСервису» приходилось бы обеспечивать защиту каждого отдельного компьютера в ТСЖ, что значительно сложнее и почти в 10 раз дороже: так, организация защиты персональных данных в серверной одного ТСЖ стоит в среднем около p1,5 млн, тогда как аренда этой услуги в сумме для всех ТСЖ у облачного провайдера — p140 тыс. в год, отметили в «Облакотеке». Также облачное решение помогает управляющим компаниям обслуживать многоквартирные дома, расположенные в разных районах города. «Чтобы оптимизировать работу бухгалтерии и лучше контролировать объекты, управляющей компании требуется удаленный доступ к расчетной базе. Для этого “ЖилфондСервис” также решил использовать облачные технологии», — пояснил Максим Захаренко, генеральный директор компании «Облакотека». По словам Павла Полякова, собственника «ЖилфондСервиса», облачные технологии постепенно будут распространяться в сфере ЖКХ. Следующий шаг — массовое внедрение систем дистанционного снятия показаний счетчиков. По мнению Павла Полякова, оно произойдет уже в течение следующих 3-5 лет. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Почта России расширяет возможности онлайн-сервиса «Личный Кабинет отправителя»19.02Вторник, 07 ноября 2017
    Банк "ЦентроКредит" внедрил "Личный кабинет инвестора" с помощью "ЦМД-софт"18.12Вторник, 14 июля 2015
    Банк «Кольцо Урала» оптимизировал ИТ-бюджет с помощью сервиса Comparex SAM2GO15.88Четверг, 07 апреля 2016
    Банк «Уралсиб» оптимизировал защиту от кредитного мошенничества с помощью сервиса НБКИ15.88Пятница, 26 мая 2017
    "Росбанк" оптимизировал работу АБС с помощью "Инфосистемы Джет"15.83Четверг, 26 февраля 2015
    "ЭнергоСтройХолдинг" оптимизировал работу финансового отдела с помощью Comindware Tracker15.49Пятница, 13 февраля 2015
    Банк ВТБ оптимизировал работу информационных систем с помощью Riverbed SteelHead15.49Среда, 16 декабря 2015
    "1С-Рарус" оптимизировал работу дилера Renault с помощью системы "Альфа-Авто"15.33Понедельник, 29 июня 2015
    Театральный музей имени А.А. Бахрушина оптимизировал работу с посетителями и сотрудниками с помощью «1С:CRM»15.33Понедельник, 16 мая 2016
    Автотехцентр «ТехСтар» оптимизировал работу с клиентами с помощью решения «Альфа-Авто»15.33Среда, 22 февраля 2017

    Мы в соц. сетях