Райффайзенбанк и Prime запустили мобильное приложение для премиальных клиентов

03 окт 2016 18:20 #46031 от ICT
Райффайзенбанк и компания Prime, предлагающая консьерж-услуги по всему миру, запустили совместное мобильное приложение «Prime-консьерж Райффайзенбанк» для премиальных клиентов банка. Приложение предоставит клиентам круглосуточный доступ к полному комплексу услуг компании Prime, сообщили CNews в Райффайзенбанке. «Сейчас почти все области нашей жизни становятся диджитализированными. Это помогает экономить время и совершать многие действия тогда, когда удобно тебе, а не подстраиваться под режимы работы организаций, заведений и проч. Особенно актуально это для занятых деловых людей — наших премиальных клиентов. Запуская новое приложение с консьерж-услугами, мы помогаем им экономить время и решать все личные дела в пару кликов в удобное время и в любом месте», — заявил Роман Зильбер, руководитель управления по работе с малым бизнесом и премиальными клиентами Райффайзенбанка. Как отмечается, приложение «Prime-консьерж Райффайзенбанк» удовлетворяет двум главным потребностям сегодняшних пользователей мобильных приложений — у него интуитивно понятный, лаконичный интерфейс и, в то же время, широкий набор функций. Так, приложение хранит личные данные клиента и историю его обращений, отражает все важные даты и подробности по ним, а также оказывает неограниченную информационную и сервисную поддержку в режиме чата. Вся история переписки сохраняется и мгновенно попадает к ассистенту клиента. В приложении пользователь может просмотреть историю своих обращений и контролировать статус услуг, запрошенных в Prime по телефону, SMS или в чате. После подтверждения полная информация и детали услуги отображаются в разделе «Бронь». Одна из важных функций «Prime-консьерж Райффайзенбанк» — «Календарь», в котором все события и запросы синхронизированы с личным календарем пользователя. «Уже 10 лет компания Prime предоставляет консьерж-услуги своим клиентам, и за это время ритм жизни кардинально изменился. Сейчас нормой является круглосуточный доступ к сервисам и информации. Философия Prime — предлагать удобные решения для сохранения самого ценного ресурса наших клиентов — времени. Вот почему мы запустили мобильное приложение “Prime-консьерж Райффайзенбанк” для клиентов Райффайзенбанка. Главной оценкой для нас является активное использование мобильного приложения Prime нашими клиентами», — пояснила Юлия Мельц, генеральный директор компании Prime. Мобильное приложение «Prime-консьерж Райффайзенбанк» уже доступно в App Store. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Открытие» запустил мобильное приложение для премиальных клиентов23.02Вторник, 08 ноября 2016
    Для оценки качества ремонта дорог запустили мобильное приложение14.96Среда, 18 декабря 2019
    24% клиентов "Билайн" используют мобильное приложение для самообслуживания14.79Четверг, 30 июля 2015
    «АльфаСтрахование-ОМС» выпустила мобильное приложение для своих клиентов14.79Понедельник, 23 мая 2016
    Мобильное приложение «Ингосстраха» распознает документы клиентов14.79Среда, 14 марта 2018
    Во Всемирный день без табака в России запустили мобильное приложение «Здесь не курят»14.65Понедельник, 01 июня 2015
    «Домашние деньги» запустили мобильное приложение для собственной Службы экономической безопасности14.65Четверг, 17 марта 2016
    Банк «Авангард» выпустил мобильное приложение для корпоративных клиентов14.64Вторник, 20 сентября 2016
    Банк «Открытие» обновил мобильное приложение для корпоративных клиентов14.64Среда, 09 ноября 2016
    Мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть» скачали более 1 млн клиентов14.64Вторник, 06 февраля 2018

    Мы в соц. сетях