iOS 10 превратила в «кирпичи» iPhone и iPad

14 сен 2016 11:20 #45038 от ICT
Невозможность выполнить обновление до iOS 10 Часть пользователей Apple iPhone и iPad столкнулись с невозможностью выполнить обновление до версии операционной системы iOS 10. После того как они попытались это сделать, на устройстве отобразился черный экран с просьбой подключить его к компьютеру и запустить iTunes. Жалобы на проблему опубликованы на различных интернет-форумах и в Twitter. Официальное подтверждение В Apple изданию The Verge подтвердили наличие проблемы. «У нас возникли небольшие неполадки в процессе обновления программного обеспечения. Они затронули небольшое количество пользователей и только в первый час доступности новой прошивки. Проблема была быстро решена, мы приносим извинения нашим пользователям», — заявили в компании. Представитель Apple добавил, что сейчас владельцы устройств могут без опаски запускать обновление до iOS 10. Катастрофические последствия Несмотря на то, что проблема присутствовала недолго, для некоторых пользователей сбой в ходе установки обновления обернулся катастрофой, так как этот процесс они запустили в середине рабочего дня либо вдали от компьютера.
Вложенный файл:
Apple iOS 10 Инструкция для восстановления работоспособности Те пользователи, которые не смогли выполнить обновление, могут воспользоваться инструкцией по восстановлению работоспособности гаджета на официальном сайте Apple . Регулярные проблемы Добавим, что проблема с обновлением iPhone и iPad возникает не в первый раз и не во второй. В последний раз сложности возникли несколько месяцев назад, при установке iOS 9.3.2 на iPad Pro. После появления многочисленных жалоб Apple в срочном порядке отозвала обновление. Через две недели был выпущен работоспособный вариант. В марте 2016 г. проблемы с установкой iOS 9.3 возникли у владельцев старых моделей iPad. А в феврале этого года с проблемой столкнулись владельцы iPhone: после обновления до iOS 9 на экране возникало сообщение об «ошибке 53». Что-либо сделать было невозможно — устройство не работало, все данные были удалены. Позже выяснилось, что ошибка «ошибке 53» появлялась на тех устройствах, на которых в ходе ремонта был заменен сканер отпечатка пальца. Дело в том, что конкретный датчик отпечатка пальца «привязан» к конкретному iPhone, объяснили в Apple. Когда ремонтник вскрывает смартфон и каким-либо образом изменяет датчик, эта связь перепроверяется. Тем, у кого возникла проблема, в компании посоветовали обратиться в службу технической поддержки. Стоит добавить, что проблемы с установкой обновлений Apple в последние годы стали появляться гораздо чаще. По мнению экспертов, это связано с ростом сложности программного обеспечения, сокращением промежутков между запуском новых версий и тем фактом, что компания не уделяет этой ситуации должное внимание. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях