«Сервионика» и «Лаборатория Касперского» защитят ИТ-ресурсы клиентов от DDoS-атак
22 июль 2016 13:41 #42308
от ICT
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, и «Лаборатория Касперского», российский поставщик решений в сфере информационной безопасности, заключили партнерское соглашение, ключевым направлением которого станет защита ИТ-ресурсов клиентов от DDoS-атак. Об этом CNews сообщили в «Сервионике». По условиям соглашения, в проектах «Сервионики» будет использоваться специализированный сервис Kaspersky DDoS Prevention (KDP). Под защитой Kaspersky DDoS Prevention сетевое оборудование клиентов «Сервионики» сможет выдержать DDoS-атаку практически любой мощности, а также избежать перегрузки онлайн-сервисов даже в случае сложных и ранее неизвестных типов атак, утверждают в компании. Разработка позволяет быстро распознавать атаки и затем вести борьбу с ними сразу по двум направлениям: через систему мониторинга DDoS Intelligence и с помощью специальной защитной инфраструктуры. Кроме того, потенциальные угрозы отслеживает группа экспертов, которая использует передовые методы для скорейшего определения возможной атаки. При выявлении угрозы трафик, идущий к клиенту, перенаправляется на оборудование «Лаборатории Касперского», где лишние запросы отфильтровываются по сложным индивидуальным алгоритмам. В случае необходимости в работу системы могут быть внесены изменения непосредственно в ходе атаки. «Безопасность является краеугольным камнем построения работоспособной ИТ-инфраструктуры. Дополнив портфель сервисами “Лаборатории Касперского”, мы можем для каждого конкретного случая предложить индивидуальное решение, наиболее полно отвечающее потребностям бизнеса заказчика», – подчеркнул Василий Степаненко, директор департамента информационной безопасности компании «Сервионики». «Современный бизнес невозможно себе представить без активного использования интернета, но развитие технологий чревато возникновением новых рисков. Сегодня в результате действий злоумышленников компании несут серьезные потери — как финансовые, так и репутационные. Чтобы противостоять киберугрозам, необходимо использовать защитные решения против DDoS-атак — такие как Kaspersky DDoS Prevention. Это позволит компаниям обеспечить своим клиентам стабильную работу онлайн-сервисов», — утверждает Алексей Киселев, менеджер проекта Kaspersky DDoS Prevention «Лаборатории Касперского». По данным «Лаборатории Касперского», в первом квартале 2016 г. длительность DDoS-атак уменьшается, а частота и сложность растет. Так, около 70% атак прошедшего периода длились не более четырех часов, а самая долгая атака продолжалась 8 дней. При этом увеличилось максимальное число атак на один ресурс: в этом квартале их было 33, а в прошлом — 24. В первом квартале Россия осталась в пятерке стран, ресурсы которых наиболее часто подвергаются атакам с помощью ботнетов. «Очевидно, что в таких условиях владельцам интернет-ресурсов невозможно отражать атаки собственными силами: для этого обязательно должны привлекаться специализированные инструменты и решения», — считают в компании.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.