«М.Видео» оптимизировала работу онлайн-магазина в партнерстве с «Инфосистемами Джет»

20 июнь 2016 15:40 #40515 от ICT
Компании «М.Видео» в партнерстве с компанией «Инфосистемы Джет», осуществляющей техническую поддержку интернет-магазина, удалось вдвое сократить время на обработку и принятие решений по инцидентам и оптимизировать онлайн-продажи. Об этом CNews сообщили в компании «Инфосистемы Джет». Как отмечается, «Инфосистемы Джет» полностью отвечают за функционирование платформы электронной коммерции «М.Видео» — от ИТ-инфраструктуры до прикладного ПО — в режиме 24*7. В соответствии с потребностями бизнеса прикладной ландшафт сайта постоянно меняется, что повышает риски сбоев. «Инфосистемы Джет» проводят полный цикл тестирования релизов, предоставляемых разработчиками, реализуют проверку как нового, так и существующего функционала (регрессионные тесты) и несут финансовые обязательства за качество тестирования. В сфере ответственности ИТ-партнера — обработка и устранение инцидентов, контроль корректности вносимых программных изменений, мониторинг системы. В среднем обрабатывается около 500 инцидентов в месяц, в пиковые периоды — около 900. В случае программного сбоя время реакции на поступивший инцидент составляет не более 15 минут, устранение проблемы в сложных ситуациях осуществляется в течение 4 часов, гарантированный уровень доступности сайта — 99,9%. Данный проект в целом является развитием многолетнего сотрудничества компаний в рамках аутсорсинга обслуживания прикладных систем. «Интернет-торговля по итогам 2015 года составила порядка 11% в обороте компании, и ее доля постоянно растет. Сегодня интернет-магазин “М.Видео” обрабатывает 25 заказов в минуту и обслуживает более 300 тыс. уникальных посетителей в сутки. Обеспечение бесперебойной работы интернет-площадки — задача первого приоритета. Передав ее нашему давнему партнеру, мы закрыли сразу несколько вопросов, — рассказал Арсений Солдатенков, руководитель группы поддержки ИС электронной коммерции компании «М.Видео». — Благодаря сотрудничеству с компанией “Инфосистемы Джет” нам удалось сократить затраты на поддержку интернет-магазина, несмотря на постоянный рост трафика на сайте. Также услуги партнера позволяют нам контролировать качество и сроки решения инцидентов, что особенно актуально в условиях динамичного развития сегмента интернет-коммерции нашего бизнеса». Заявки по инцидентам поступают от системы мониторинга, а также от группы технической поддержки, непосредственно взаимодействующей с пользователями. В задачи аутсорсинговой команды входит оперативное устранение проблемы или реализация обходного решения на период, пока разработчики технической поддержки создают требуемый программный патч. Все предлагаемые изменения специалисты компании «Инфосистемы Джет» проверяют на тестовых средах, после чего выполняют установку в промышленную среду. «Мы взаимодействуем с представителями не только ИТ-, но и бизнес-подразделений “М.Видео” — маркетинга, логистики и других отделов. Еженедельные совместные совещания позволяют нам лучше понимать запросы бизнеса, находить технологические решения и точнее приоритизировать задачи», — отметил Алексей Учамприн, заместитель директора Сервисного центра по качеству услуг компании «Инфосистемы Джет». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Инфосистемы Джет» модернизировала ИТ-инфраструктуру интернет-магазина «М.Видео»17.34Пятница, 27 февраля 2015
    "Инфосистемы Джет" модернизировали ИТ-инфраструктуру интернет-магазина "М.Видео"17.34Пятница, 27 февраля 2015
    «Инфосистемы Джет» помогли «М.Видео» автоматизировать доработки интернет-магазина17.16Четверг, 20 декабря 2018
    "Юникредит Банк" вместе с "Инфосистемами Джет" автоматизировал процессы кредитного анализа15.13Вторник, 13 января 2015
    «Федеральная пассажирская компания» совместно с «Инфосистемами Джет» построила комплексную систему ИБ15.13Вторник, 22 марта 2016
    «Ачимгаз» вместе с «Инфосистемами Джет» построил серверное помещение в центральном офисе15.13Среда, 25 мая 2016
    «Лукойл-Интер-Кард» вместе с «Инфосистемами Джет» автоматизировала процессы обслуживания юридических лиц14.97Пятница, 15 июля 2016
    Avaya оптимизировала работу МФЦ Красноярского края11.82Пятница, 14 августа 2015
    СДТ оптимизировала работу с финансами с помощью «1С-Раруса»11.82Понедельник, 25 января 2016
    «Еврологистика» оптимизировала работу складов с внедрением Infor SCE11.69Вторник, 14 июня 2016

    Мы в соц. сетях