МГТС изучит сервисы глазами клиентов
21 апр 2016 17:20 #37441
от ICT
ICT создал тему: МГТС изучит сервисы глазами клиентов
"Московская городская телефонная сеть" (МГТС) сообщила о внедрении технологии, которая позволяет видеть картину работы онлайн-видео глазами клиентов и максимально оперативно повышать качество интернет-доступа. Новое программное обеспечение 24 часа в сутки оценивает фактическое качество трансляции потокового видео в момент просмотра. Данные о клиентском восприятии в режиме онлайн поступают в техническую службу компании и позволяют отследить ухудшения показателей до обращения клиента в службу поддержки и оперативно исправить ситуацию. Новая система контроля качества МГТС дополнила существующие системы контроля качества интернет-доступа, которые анализируют технические параметры работы сети. Система отслеживает время начала проигрывания видео, количество удачных/неудачных попыток проигрывания видео, количество и длительность «зависаний» во время просмотра потокового видео и множество других параметров. Решение МГТС не только фиксирует проблему, но и определяет ее и источник: Wi-Fi клиента, терминальное оборудование, сеть оператора, магистральная сеть, стык между интернет-сервисом и оператором, или сам конечный интернет-сервис. «Для нас очень важно получать объективную картину о качестве наших услуг, поэтому в дополнение к мониторингу технологических параметров мы начали применять мониторинг пользовательских характеристик. Благодаря системному подходу к контролю качества сервисов, за последний год у нас сформировалась трехуровневая система мониторинга качества, которая позволяет контролировать сервис во всей инфраструктуре: сети GPON и ее стыках с сервис-провайдерами, точке входа в квартиру и на клиентских устройствах. Мы начали мониторинг пользовательских характеристик с качества просмотра онлайн-видео, потому что именно этот сервис является «визитной карточкой» ШПД-провайдера и позволяет видеть картину качества услуги интернет-доступа в целом. Благодаря новым данным мы сможем направлять свои инвестиции и усилия на улучшение тех сегментов сети, которые позволят клиентам получить лучший опыт при пользовании нашим интернетом», — комментирует директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский. В МГТС действует трехуровневая система мониторинга качества сервисов, которая включает в себя мониторинг качества работы узлов сети, качества услуг в точке входа в квартиру и качества пользовательских характеристик. Система дистанционного мониторинга и управления сервисами и абонентскими устройствами МГТС реализована на основе международного стандарта TR-069. Мониторинг пользовательских характеристик МГТС реализован на базе программного обеспечения разработчика Vigo.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
МГТС и "Акадо" запустили новые сервисы для частных лиц и бизнеса | 10.6 | Среда, 10 июня 2015 |
МГТС зафиксировал повышенный спрос на цифровые ТВ-сервисы в сегменте b2b | 10.6 | Вторник, 06 октября 2015 |
МГТС начала предлагать сервисы "Умного дома" в аренду | 10.6 | Пятница, 19 января 2018 |
МГТС запустила «умный» Wi-Fi для корпоративных клиентов | 10.48 | Среда, 18 октября 2017 |
МГТС удвоит количество клиентов ВАТС | 10.48 | Вторник, 15 января 2019 |
Почти треть домохозяйств в Москве использует сервисы МГТС на базе GPON | 10.38 | Пятница, 31 июля 2015 |
МГТС запускает бытовые услуги для своих клиентов | 10.36 | Пятница, 25 ноября 2016 |
ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов | 10.24 | Вторник, 17 мая 2022 |
МГТС и «Гольфстрим» запускают сервис «Охранная сигнализация» для корпоративных клиентов | 10.15 | Вторник, 28 февраля 2017 |
«Московский образовательный» интернет-канал вышел на телеэкраны клиентов МГТС | 10.15 | Пятница, 02 марта 2018 |