Ежемесячный прирост пользователей электронных госуслуг в России составляет 1 млн человек

11 фев 2016 20:00 #33283 от ICT
Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров провел заседание Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Участники заседания обсудили основные показатели функционирования инфраструктуры электронного правительства (ИЭП), статус создания Единого личного кабинета (ЕЛК) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), а также использование ИЭП для реализации контрольно-надзорных функций в электронном виде. Минкомсвязь России представила на подкомиссии регулярный отчет с показателями функционирования ИЭП. По данным на 31 декабря 2015 г., на ЕПГУ зарегистрировано 22,5 млн пользователей. Таким образом, ежемесячный прирост составляет почти один млн человек. Это связано как с ростом популярности электронного способа получения госуслуг, так и с увеличением количества точек регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). На сегодняшний день в России действует около 9,3 тыс. точек для регистрации и подтверждения личности граждан в ЕСИА. «С сентября 2015 г. средний ежемесячный прирост пользователей ЕСИА составлял около одного миллиона. Декабрь показал рекордный рост — 1,6 млн человек. За январь прирост пользователей ЕСИА составил 903,2 тыс. человек. Таким образом, на конец января мы достигли 23,4 млн пользователей. Мы будем продолжать следить за динамикой, и в 2016 и 2017 гг. особенно активно работать с отстающими субъектами», — сказал Николай Никифоров. В четвертом квартале 2015 г. через ЕПГУ и мобильное приложение было оказано 24 млн федеральных услуг, а также 380 тыс. региональных и муниципальных услуг. Это вдвое превышает аналогичные показатели третьего квартала 2015 г. Одной из основных тем заседания стало обсуждение результатов реализации пилотного проекта по интеграции личных кабинетов ведомственных и региональных порталов с личным кабинетом ЕПГУ. Напомним, концепция создания ЕЛК была одобрена на одном из заседаний Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг в июле 2015 г. В создаваемом ЕЛК на федеральном портале госуслуг будет сохраняться вся история взаимодействия человека с государством. ЕЛК позволит отслеживать статус заявлений, историю обращений, сведения о заявителе, хранить результаты и иные документы взаимодействия заявителя с органами исполнительной власти, в том числе юридически значимые, на любом из официальных ведомственных, региональных и муниципальных порталов, а также получать данные из автоматизированной информационной системы в многофункциональных центрах (АИС МФЦ). На данный момент 62 информационные системы 10 субъектов Российской Федерации подключены к Единому личному кабинету. В ЕЛК отправлено более 350 тыс. заявлений. 17 субъектов РФ запланировали интеграцию своих региональных порталов с личным кабинетом на ЕПГУ в 2016 г. Также на заседании обсудили методику перевода контрольно-надзорных функций в электронный вид и порядок согласования между органами власти сведений и форматов, предоставляемых через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). С 1 июля 2016 г. контрольно-надзорные органы не будут запрашивать сведения, находящиеся в распоряжении других органов власти, благодаря использованию ИЭП для электронного взаимодействия. Это не только сократит сроки проверок и объемы документов, но и расходы государства на выполнение таких функций. Кроме того, участники заседания признали нецелесообразным переход на предоставление в электронном виде ряда государственных услуг Федеральной службы по труду и занятости. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Ежемесячный прирост пользователей электронных госуслуг превысил 1 млн человек37.85Пятница, 25 марта 2016
    Ежемесячный прирост пользователей электронных госуслуг превысил 2 млн человек37.85Понедельник, 12 декабря 2016
    Минкомсвязи сообщило о рекордном росте пользователей электронных госуслуг15.35Среда, 14 февраля 2018
    Ежегодный прирост числа ИТ-компаний в Москве составляет более 7%14.96Среда, 13 апреля 2016
    «Сбер»: кадровый голод в кибербезопасности составляет порядка 20 тыс. человек13.86Среда, 08 декабря 2021
    Минкомсвязи России провело мониторинг продвижения электронных госуслуг в субъектах РФ13.64Среда, 15 июня 2016
    Минкомсвязь России провела мониторинг продвижения электронных госуслуг в субъектах РФ13.64Четверг, 16 июня 2016
    Количество интернет-пользователей в России достигло 84 млн человек13.16Четверг, 28 января 2016
    Ярославская область два раза подряд заняла первое место в рейтинге регионов России по качеству предоставления электронных госуслуг12.83Вторник, 24 ноября 2015
    Минкомсвязи: На Едином портале госуслуг зарегистрировано 50 млн человек11.67Четверг, 22 июня 2017

    Мы в соц. сетях