Oracle предложит облачное решение для оценки маркетинговых кампаний: покупка Datalogix

23 дек 2014 17:31 #3296 от ICT
Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании Datalogix, разработчика решений, взаимоcвязывающих расходы потребителей в традиционных точках продаж с цифровым маркетингом и помогающих маркетологам проводить и оценивать рекламные кампании. Как говорится в заявлении Oracle, поступившем в редакцию CNews, Datalogix агрегирует и предоставляет информацию о расходах потребителей в 110 млн домохозяйств более чем на $2 трлн, которую компания получает от 1500 информационных партнеров, чтобы обеспечивать определение целевых групп потребителей на основе данных о покупках и поддерживать расширение продаж. Более 650 клиентов, включая Ford, Kraft, Facebook и Twitter, сотрудничают с Datalogix с целью оптимизации своих маркетинговых возможностей. Облачные решения Oracle и Datalogix для предоставления данных как сервиса (Data as a Service) позволят маркетологам и издателям добиваться высокого уровня понимания клиентов, использующих цифровые и традиционные каналы, основываясь на том, что они делают, что говорят и что покупают. В свою очередь, это позволит компаниям персонализировать и оценивать каждое взаимодействие с клиентом и добиваться эффективности цифрового маркетинга. «Включение технологий Datalogix в Oracle Data Cloud предоставит маркетологам, действующим на основе данных, ценное решение для определения целевых групп потребителей и оценки маркетинговых кампаний, — заявил Омар Тавакол (Omar Tawakol), генеральный директор и вице-президент по направлению Oracle Data Cloud. — Теперь Oracle будет предоставлять полные профили клиентов на базе связанных идентификационных данных, которые будут поддерживать персонализацию взаимодействий по цифровым, мобильным, традиционным и телевизионным каналам». По задумке Oracle, объединение решений двух компаний позволит коренным образом трансформировать автоматизацию маркетинга от проведения кампаний до возможности корректно идентифицировать клиентов, точно определять целевые группы потребителей для проведения цифровых рекламных кампаний, оценивать эффективность кампаний и каналов, а также оптимизировать охват клиентов и использование ресурсов для проведения кампаний. «Миссия Datalogix — помогать маркетологам на рынке потребительских товаров связывать цифровые рекламные каналы с миром потребления, где осуществляется более 93% покупок, — заявил Эрик Роза (Eric Roza), главный исполнительный директор компании Datalogix. — Мы чрезвычайно рады вместе с Oracle расширять возможности, которые Oracle Data Cloud обеспечивает маркетологам и издателям». Приобретение компании Datalogix в целом расширяет стратегию Oracle Public Cloud по объединению решений IaaS, PaaS, SaaS и Data as a Service в общем «облаке» и трансформации SaaS-приложений и процессов на основе интеграции данных в этих приложениях, отметили в корпорации. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Oracle создаст полную облачную платформу для сбора маркетинговых данных: покупка Moat21.53Пятница, 21 апреля 2017
    Cloud4y предложит облачное решение для розничного бизнеса17.76Четверг, 20 октября 2016
    Cloud4Y предложит облачное решение интернет-магазинам17.76Пятница, 09 декабря 2016
    «Сервионика» предложит клиентам облачное решение для защиты от DDoS-атак от Qrator Labs17.03Пятница, 20 мая 2016
    Финансовая группа БКС внедрила IBM Commerce для проведения маркетинговых кампаний16.61Пятница, 27 марта 2015
    CleverDATA представила Tag Manager 1DMP.TM для маркетинговых интернет-кампаний16.61Среда, 30 ноября 2016
    Бразильская BRB Card выбрала Gemalto для мобильных маркетинговых кампаний16.61Пятница, 27 января 2017
    SAP запускает приложение SAP Customer Data Cloud для персонализированных маркетинговых кампаний16.44Четверг, 17 мая 2018
    Oracle представила новое облачное решение для прозрачного управления распределением доходов и расходов15.9Вторник, 15 ноября 2016
    Обновленная платформа Xtremepush позволит маркетологам создавать сценарии поведения пользователей для автоматизации маркетинговых кампаний15.77Вторник, 18 июня 2019

    Мы в соц. сетях