Tegrus оснастил мультимедийным оборудованием клиентский центр для IBM в России

25 нояб 2015 17:01 #28778 от ICT
Компания Tegrus выполнила два проекта по заказу российского представительства корпорации IBM. Об этом CNews сообщили в Tegrus. В рамках одного из проектов интегратор разработал и реализовал концепцию ультрасовременного клиентского центра — места встреч экспертов IBM c заказчиками. В помещениях цнтра было установлено новейшее мультимедийное оборудование, позволяющее проводить реальные и виртуальные встречи с заказчиками самого высокого ранга, делиться знаниями и опытом с партнерами и обмениваться идеями, рассказали в компании. Все это можно осуществлять, совмещая форматы обычных встреч и видеоконференций, с привлечением зарубежных экспертов IBM из профильных подразделений в разных странах. В ходе проекта помещения клиентского центра были оснащены профессиональными дисплеями LG, звуковым оборудованием, интерактивными сенсорными мониторами с диагональю 55 дюймов, а также системой управления Crestron последнего поколения. В общей сложности в центре установлено три терминала видеоконференцсвязи — для проведения прямых переговоров с клиентскими центрами IBM по всему миру. Система коммутации реализована с использованием решений Extron. Активное оборудование всего этажа, на котором располагается клиентский центр, управляется с помощью интерактивных планшетов Apple iPad. В ходе другого проекта была переоснащена отдельная переговорная комната представительства IBM. В ней установлена конгресс-система компании Dis. В качестве микшера использовано решение Biamp Nexia с возможностью задействования телефонной линии при организации конференций. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tegrus оснастил конференц-зал Волго-Вятского отдела Сбербанка мультимедийным оборудованием31.1Среда, 22 июня 2016
    «Белтел» оснастил университет ИТМО интерактивным мультимедийным комплексом16.51Понедельник, 26 сентября 2016
    Polymedia оснастила новый офис «Мегафона» мультимедийным оборудованием16.21Понедельник, 20 ноября 2017
    «Аскрин» оснастила центральный офис ЛСР мультимедийным оборудованием и аудиовизуальными инсталляциями16.04Среда, 25 мая 2016
    «РТ-Информ» оснастил ОАК и «Туполев» оборудованием «Булат»14.85Пятница, 24 июня 2016
    «РТ-Информ» оснастил концерн «Созвездие» серверным оборудованием14.69Понедельник, 27 марта 2017
    «Лантер» оснастил автобусы Сочи оборудованием для оплаты проезда картами14.38Понедельник, 19 марта 2018
    «Почта банк» оснастил все флагманские клиентские центры оборудованием для сбора биометрии14.23Пятница, 18 января 2019
    Аscreen оснастила Музейный колокольный центр мультимедийным комплексом13.57Понедельник, 23 ноября 2015
    АвтоВАЗ и «1С-Рарус» оптимизировали клиентский колл-центр на базе «1С:CRM»12.79Среда, 04 июля 2018

    Мы в соц. сетях