Центральный филиал «МегаФона» зафиксировал рост популярности услуги «8-800»

23 нояб 2015 16:21 #28556 от ICT
В Центральном филиале компании «МегаФон» в 5 раз выросло количество предприятий, подключивших услугу «8-800» от оператора. Большинство компаний малого и среднего бизнеса выбирают тарифный план «8-800 Легкий старт», который позволяет оценить возможности услуги за минимальную цену. Сервис «8-800» дает возможность предприятию организовать для своих клиентов канал бесплатной связи из любой точки России как со стационарного, так и с мобильного телефона. Он позволяет максимально автоматизировать обработку поступающих вызовов, переадресовывать их на разных специалистов или распределять между филиалами компании. Услуга настраивается индивидуально под каждого клиента. Клиентам, подключившим услугу «8 800», предоставляется широкий спектр возможностей. Например, если у компании есть филиалы в регионах, не обязательно подключать в каждом из них отдельный номер. Данная услуга позволяет маршрутизировать входящие вызовы: все звонки будут автоматически распределяться по всем подразделениям компании. Также пользователи «8 800» могут получать статистику по входящим вызовам (отследить географию звонков, время активности клиентов, продолжительность разговоров), заказать распределение входящих звонков в зависимости от работы офиса. Номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы. Для того, чтобы оценить все преимуществ услуги «8 800» «МегаФон» предлагает тарифный план «Легкий старт» с минимальной стоимостью подключения и без абонентской платы. «Помимо базовых услуг, таких как корпоративная связь и мобильный интернет, «МегаФон» предлагает ряд полезных современных сервисов для ведения бизнеса. Один из них - «8 800», сегодня востребован среди наших бизнес-клиентов. С ним вы всегда остаетесь на связи и не пропустите ни одного важного звонка от клиентов и партнеров. Мы заинтересованы в том, чтобы предоставлять простые и понятные сервисы, которые помогут оптимизировать процессы и сделают бизнес наших клиентов наиболее эффективным», – комментирует директор по связям с общественностью Центрального филиала компании «МегаФон» Юлия Данилова. Для клиентов с повышенными требованиями и сложной схемой маршрутизации есть возможность управления номером напрямую через «Личный кабинет». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Росстат зафиксировал рост цен на сотовую связь12.49Пятница, 10 декабря 2021
    МТС зафиксировал рост спроса на высокоскоростные ШПД-тарифы на Урале12.35Четверг, 16 апреля 2015
    ЦБ зафиксировал рост мошенничества в I квартале 2022 года12.35Пятница, 20 мая 2022
    "Акадо" зафиксировал в январе значительный рост интернет-трафика12.22Четверг, 05 февраля 2015
    "ВымпелКом" зафиксировал рекордный рост 4G-трафика в Западном регионе12.22Среда, 11 ноября 2015
    SES зафиксировал рост спроса на спутниковую емкость во время Олимпиады12.22Четверг, 18 августа 2016
    Check Point зафиксировал рост активности банковских троянов12.22Понедельник, 17 сентября 2018
    «МегаФон» зафиксировал рост интереса россиян к распродажам в 1,5 раза12.22Понедельник, 15 ноября 2021
    HeadHunter зафиксировал рост неуверенности ИТ-специалистов на рынке труда12.22Четверг, 01 сентября 2022
    Яндекс.Маркет зафиксировал медленный рост цен на товары в интернет-магазинах12.09Среда, 26 августа 2015

    Мы в соц. сетях