«Рив Гош» автоматизировала программы лояльности и маркетинга на базе Oracle Siebel CRM и Oracle BI

12 нояб 2015 13:20 #27796 от ICT
Компании «Рив Гош», «Инфосистемы Джет» и представительство Oracle объявили о завершении проекта по автоматизации программ лояльности и маркетинга на основе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI. Проект охватил более 220 магазинов «Рив Гош» по всей России — от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Сотрудники сервисного и контактного центров «Рив Гош» получили возможность видеть всю информацию о покупателе в едином окне, сообщили CNews в компании «Инфосистемы Джет». Система является территориально распределенной и охватывает девять часовых поясов. При этом во всех торговых точках любая акция действует в одни и те же часы по местному времени. Oracle Siebel CRM позволяет учитывать широкое разнообразие скидок и схем начисления бонусов, среди которых: динамические матрицы скидок, продуктовые акции, скидки по целевым магазинам, по купонам, выдача подарочных баллов и сертификатов, оплата баллами, скидки по сегментам клиентов и др. Служба маркетинга «Рив Гош» получила возможность сегментировать клиентов с целью формирования точечных маркетинговых предложений с учетом региональных особенностей. По оценкам заказчика, по результатам проекта количество проводимых «Рив Гош» маркетинговых кампаний увеличилось в 15 раз. Внедрение современной промышленной платформы управления взаимоотношениями и лояльностью клиентов было обусловлено ростом бизнеса «Рив Гош» и необходимостью повышения лояльности покупателей на высококонкурентном рынке ритейла. В качестве платформы выбрана многофункциональная система Oracle Siebel CRM, а также технологическая платформа для бизнес-анализа Oracle BI. Партнером по внедрению стала компания «Инфосистемы Джет» (Oracle Platinum Partner), имеющая соответствующие специализации. Проект выполнялся поэтапно. В первую очередь, была проведена очистка и нормализация данных о клиентах и картах, что обеспечило возможность работать с достоверной клиентской информацией, а затем — миграция данных из существующих систем на платформу Oracle Siebel CRM. После этого были настроены программы лояльности. «Ядром» системы является модуль Oracle Siebel Loyalty, который обрабатывает информацию о проводимых акциях и выдает данные на кассу с учетом баллов на карте лояльности клиента и возможных скидок. Механизм расчета списания и накопления баллов использует стандартный функционал Order Management, дополненный прайсинговыми (ценовыми) процедурами — инструментарием Oracle, позволяющим работать с массивами ценовых данных продуктового каталога компании. Для гибкого управления ценовыми акциями — в зависимости от магазинов, регионов, типа карты, истории участия клиента в акциях — в систему был дополнительно встроен динамический интерфейс. Кроме того, в системе была реализована возможность настройки условий выполнения влияющих друг на друга акций — блокирующих, суммирующихся, взаимоисключающих. С использованием инструментов Oracle BI на основании данных из Oracle Siebel CRM и чекового хранилища маркетологи «Рив Гош» получили возможность, не обращаясь за помощью к программистам, сегментировать клиентов для проведения маркетинговых кампаний посредством различных каналов, в том числе через e-mail- и SMS-рассылки. В то же время, реализована версионность чеков: сохранение промежуточных версий облегчает работу с обращениями клиентов и отслеживанием мошеннических операций. Оптимизирована работа сервисного центра: сотрудники могут быстро и легко создавать анкеты клиентов в системе, находить и обрабатывать информацию о клиентах и дисконтных картах, корректировать накопления баллов по программам лояльности. Настроены сценарии работы с обращениями клиентов, Oracle Siebel CRM интегрирована с системой телефонии для обработки входящих и исходящих вызовов, автоматизирована отправка сообщений по e-mail и SMS. В настоящее время около 100 человек — отдел маркетинга, сервисный и контакт-центры — окончательно перешли на использование решений Oracle. «Мы получили инструмент для управления взаимодействием с клиентами, что положительно отразилось на лояльности наших покупателей и улучшило имидж компании уже сейчас, — заявил вице-президент по инфраструктуре группы компаний «Рив Гош» Андрей Орлов. — С прежней системой не могло идти речи ни об онлайн-работе со скидками, ни о сколько-нибудь серьезной персонализации предложений. Для развития бизнеса нам требовалась многофункциональная промышленная система. На данный момент можно говорить о реальном успехе проекта, подтверждаемом экономически. Мы выбрали всего несколько программ лояльности для узких сегментов покупателей, которые были запущены в системе, и подсчитали их показатели эффективности. Показатели оказались таковы, что только с этими несколькими программами период окупаемости CRM-системы составил бы около 2 лет. Имея более десятка программ, мы сможем достичь окупаемости и повысить прибыль еще быстрее». «Система позволяет учитывать множество факторов и создавать программы лояльности со сложными сценариями, — отметила Юлия Сербина, руководитель филиала «Санкт-Петербург» компании «Инфосистемы Джет». — Теперь “Рив Гош” может формировать для тысяч своих клиентов уникальные предложения, быстро сообщать им актуальную информацию о скидках и бонусных баллах и управлять значительно большим количеством акций». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Рив Гош» совместно с компанией «Инфосистемы Джет» автоматизировала программы лояльности и маркетинга на основе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI46.82Пятница, 13 ноября 2015
    Системный интегратор «Инфосистемы Джет» на базе решений Oracle автоматизировал программы лояльности и маркетинга для компании «Рив Гош»32.69Пятница, 18 декабря 2015
    «Аэрофлот» создал систему управления программой лояльности на базе Oracle Siebel Loyalty Management29.1Вторник, 28 июня 2016
    Программа "Малина" представила новые возможности для участников и партнеров на основе Oracle Siebel CRM и Oracle Exadata23.94Четверг, 29 января 2015
    МТС Банк совершенствует работу с клиентами на базе новой IT-платформы Oracle Siebel CRM23.15Пятница, 17 апреля 2015
    «Сетелем Банк» автоматизировал управление партнерской сетью на базе Oracle Siebel CRM23.15Среда, 30 сентября 2015
    ТТК автоматизировала процессы бюджетирования на базе Oracle Hyperion Planning20.81Пятница, 20 февраля 2015
    Россельхозбанк внедряет Oracle Siebel CRM за 157 млн рублей19.71Среда, 04 февраля 2015
    Банк «Уралсиб» внедрил платформу Oracle Siebel CRM19.5Вторник, 22 ноября 2016
    Oracle расширила комплекс CX Cloud Suite облачной платформой лояльности Loyalty16.8Вторник, 24 апреля 2018

    Мы в соц. сетях