МОЭСК мигрировала на платформу Naumen Service Desk
10 нояб 2015 18:00 #27641
от ICT
ICT создал тему: МОЭСК мигрировала на платформу Naumen Service Desk
«Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК), входящая в группу компаний «Россети», завершила проект миграции с западного решения на российскую платформу управления сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk. Как сообщили CNews в компании Naumen, благодаря реализованным в рамках проекта задачам компания повысила зрелость операционных процессов, оптимизировала управление подрядчиками, а также поддержку более 90 комплексных услуг и работу 9 филиалов для функциональных заказчиков. «Проект получился очень цельным: сначала разработана и согласована нормативная составляющая, затем мы внедряли новые подходы в работе и контроле подрядчиков. Результаты говорят сами за себя. Реализованные в Naumen Service Desk механизмы ведения запросов и услуг позволили обеспечить более качественный контроль подрядчиков в отношении вопросов отчетности, оценки исполнения, оперативного применения условий заключенных SLA и т.д. — все это позволило повысить продуктивность работы и всего за 1 год трижды окупить вложения в проект», — рассказал Дмитрий Пшиченко, директор департамента развития и сопровождения корпоративных автоматизированных систем МОЭСК. «Охват проекта включал в себя процессы операционного уровня, а также внедрение процессов управления конфигурациями и изменениями. Помимо этого, нам удалось переработать каталог услуг и подготовить шаблоны соглашений об оказании услуг и внешних контрактов, максимально отвечающих специфике работы с большим количеством подрядчиков», — поделился результатами проекта Всеволод Шадрин, руководитель проекта, компания Naumen. В целом, по отзыву заказчика, внедрение Naumen Service Desk позволило МОЭСК решить актуальные задачи, которые сложно было в полной мере реализовать на прежней ITSM-платформе, прежде всего, из-за большой стоимости подключения подрядчиков и контроля их работы, сложности настроек под требования бизнеса, дороговизны эксплуатации и развития системы. Сегодня в единой среде, построенной на базе Naumen Service Desk, работают и компании-подрядчики, при этом на платформе обеспечивается требуемая прозрачность и контроль обслуживания бизнес-пользователей. В МОЭСК планируют дальнейшее развитие масштабов автоматизации, перспективы которого глобальны: помимо внедрения процессов второй и третьей очередей, предусмотрена интеграция с Service Desk «Россети» с целью достижения полной прозрачности и повышения качества централизованных сервисов, а также трансформация Центра поддержки пользователей (ЦПП) в части предоставления ИТ-услуг в Единый центр обращений (ЕЦО) по всем вопросам на уровне всей компании, отметили в Naumen.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Интер РАО — ИТ" мигрировала на платформу Naumen Service Desk | 34.44 | Вторник, 16 июня 2015 |
Naumen представила Naumen Service Desk версии 4.8 | 22.68 | Среда, 21 февраля 2018 |
Naumen Service Desk обновлен до версии 4.5 | 21.29 | Понедельник, 01 июня 2015 |
ОДК завершила внедрение Naumen Service Desk | 21.29 | Пятница, 14 июня 2019 |
Naumen выпустила новую версию Service Desk 4.7 | 21.06 | Среда, 10 мая 2017 |
Вышла новая версия платформы Naumen Service Desk | 20.84 | Четверг, 02 июня 2016 |
Naumen представила новую версию Service Desk 4.7 для ИТ и бизнеса | 20.84 | Среда, 10 мая 2017 |
Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011 | 20.84 | Вторник, 23 мая 2017 |
OCS оптимизировала бизнес-процессы с помощью Naumen Service Desk | 20.84 | Четверг, 25 октября 2018 |
Naumen Service Desk подтвердил соответствие требованиям PinkVerify 2011 | 20.62 | Понедельник, 22 мая 2017 |