MasterCard Identity Check упростит подтверждение личности онлайн-покупателей

14 окт 2015 16:20 #26077 от ICT
Компания MasterCard представила MasterCard Identity Check — комплекс решений, использующий передовые технологии для подтверждения личности покупателей и упрощения онлайн-шопинга. Об этом CNews сообщили в MasterCard. Как известно, существующие методы подтверждения оплаты уводят пользователя с сайта интернет-магазина на сторонние ресурсы для ввода пароля. Заключительный этап оформления заказа может занимать много времени и, вероятно, не привести к оплате и покупке. C MasterCard Identity Check возможность подтверждать личность будет всегда под рукой пользователя благодаря таким технологиям, как биометрия и одноразовые SMS-пароли, рассказали в компании. «Сегодня потребители совершают покупки с различных устройств и ожидают, что последние разработки в сфере технологий упростят процесс оплаты и сделают его безопаснее, — отметил Аджей Бхалла, президент MasterCard по вопросам безопасности. — Это как раз то, что позволяет Identity Check».Технологии и данные позволят подтверждать личность, полагаясь не на то, что пользователи знают (пароли), а на то, что у них есть (мобильные устройства), а также на данные о себе (биометрия), подчеркнули в MasterCard. По данным компании, сотни держателей карт в Нидерландах уже начали использовать биометрические платежи в прошлом месяце, подобный процесс тестирования также проходит и в США.
Согласно планам MasterCard, сервис станет доступным для финансовых организаций в США в середине 2016 г., а в 2017 г. будет распространяться по всему миру. Появление нового поколения авторизации платежей подтверждено результатами недавнего исследования MasterCard, согласно которым 53% покупателей забывают важные пароли чаще, чем раз в неделю, тратя более 10 минут на восстановление своих аккаунтов. Так, исследование показало, что более 1/3 пользователей отказываются от онлайн-покупок. 6 из 10 респондентов отметили, что не смогли завершить заказ, когда важно было оплатить товар или услугу в ограниченный период времени, например, при покупке билетов на концерт. Больше половины респондентов хотят, чтобы пароли были заменены чем-то более удобным и гарантирующим тот же уровень безопасности и комфорта. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Мегафон» вознаградит абонентов за подтверждение личности16.55Воскресенье, 11 августа 2019
    «Информзащита» и One Identity займутся развитием темы Identity and Access Management13.61Пятница, 23 ноября 2018
    Претензиям онлайн-покупателей дадут площадку11.43Вторник, 30 марта 2021
    SAP: 70% онлайн-покупателей в России выбирают одежду, обувь и аксессуары11.18Среда, 12 декабря 2018
    Group-IB объявила о возможном перехвате платежных данных тысяч онлайн-покупателей10.95Пятница, 15 марта 2019
    Полностью компенсировать потери от киберпреступников смогло менее трети российских онлайн-покупателей10.84Суббота, 27 декабря 2014
    VEON подключится к онлайн-сервису Masterpass от Mastercard10.25Среда, 01 марта 2017
    Check Point запустила мировую карту киберугроз, отображающую атаки в режиме онлайн10.11Четверг, 14 мая 2015
    Mastercard интегрирует онлайн-сервис Masterpass в приложение «Билайна» VEON10.04Четверг, 01 июня 2017
    Mastercard запустила новое биометрическое приложение для оплаты онлайн-покупок в Европе9.93Среда, 05 октября 2016

    Мы в соц. сетях