Calltouch анонсировал новый инструмент для работы с контекстной рекламой

06 окт 2015 18:00 #25579 от ICT
Сервис коллтрекинга Calltouch представил новый инструмент для работы с контекстной рекламой «Автоматический прогнозатор» на конференции по аналитике звонков Callday. Об этом CNews сообщили в Calltouch. «Прогнозатор» сегментирует ключевые слова на эффективные, среднеэффективные и неэффективные на основе статистики по контексту и данных сервиса Calltouch по конкретному клиенту, в частности, по: количеству показов объявлений в спецразмещении и гарантии по каждому ключевому слову; кликабельности этих объявлений; стоимости привлечения звонка или онлайн-заявки (CPA); конверсии по переходам. К примеру, если необходимо увеличить количество обращений, инструмент устанавливает оптимальную ставку на результативные фразы, что позволяет получать максимум обращений в рамках целевой стоимости, пояснили в Calltouch. Для неэффективных ключевых слов ставки перенастраиваются таким образом, чтобы достичь максимальной конверсии в пределах допустимого CPA. Далее инструмент формирует прогноз эффективности: рассчитывает необходимый бюджет для роста количества обращений. «Если прогноз вас устраивает, инструмент автоматически настраивает ставки по каждому ключевому слову для достижения результата», — указали разработчики. «Использование “Прогнозатора” избавляет клиентов от необходимости самостоятельно рассчитывать эффективность контекста и вносить рекомендации в “Яндекс.Директ”, все происходит автоматически на основе статистики, собранной в Calltouch по компании. Мы протестировали инструмент на 28 рекламных кампаниях различной тематики и получили отличный результат: в среднем стоимость обращения снижалась на 35%, — заявил Алексей Авдеев, директор по продажам Calltouch. — Однако, учитывая его техническую сложность, пользоваться “Прогнозатором” могут только специалисты, прошедшие сертификацию Calltouch». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Эпическая сила: новый инструмент работы с "Инстаграм"15.31Четверг, 23 сентября 2021
    Forward Telecom анонсировал инструмент для автоматизации маркетинга и продаж в режиме реального времени12.83Понедельник, 19 ноября 2018
    Megogo анонсировал запуск модульного комплекса для работы с операторами11.19Понедельник, 06 февраля 2017
    Инструмент совместной работы, контроля и экономии. ТФОМС Свердловской области развивает EOS for SharePoint11.05Среда, 23 декабря 2015
    Tele2 анонсировал дату начала работы в Красноярском крае под собственным брендом10.96Пятница, 26 июня 2015
    В России появился новый платежный инструмент10.7Воскресенье, 03 октября 2021
    Twitter запустил новый инструмент по борьбе с фейками10.59Вторник, 26 января 2021
    «Скаут» представил новый инструмент для точного контроля топлива10.47Пятница, 08 апреля 2016
    EMC предложила новый инструмент мониторинга для заказчиков систем EMC — MyService36010.47Четверг, 19 мая 2016
    «Скаут» представил новый инструмент для сокращения расходов в автопарке10.47Четверг, 20 октября 2016

    Мы в соц. сетях