Mango Office представила новую версию своей облачной CRM

18 сен 2015 12:00 #24203 от ICT
Компания Mango Office («Манго Телеком»), российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией («Виртуальная АТС», CRM, «Центр обработки вызовов») объявила о выпуске новой версии облачной CRM. Как сообщили CNews в Mango Office, эта версия положила начало циклу разработок, направленных на улучшение юзабилити, развитие системы аналитики и углубление интеграции с телефонией. Главная идея новой версии CRM Mango Office — оптимизация процесса взаимодействия пользователя с продуктом. В компании систематизировали пожелания клиентов, выявили самые распространенные сценарии использования CRM и сделали решение ежедневных задач более быстрым и удобным. Также было повышено быстродействие системы и оптимизирован дизайн интерфейса, который стал более наглядным и интуитивно понятным, отметили в Mango Office. Основная аудитория пользователей CRM Mango Office — отделы продаж малых и средних компаний. Сложная экономическая ситуация в стране и рост управленческой культуры предприятий сегмента СМБ определяют основные тренды в применении CRM. Согласно собственным наблюдениям Mango Office и мнению многих экспертов, для компаний среднего и малого бизнеса характерно стремление к более эффективной работе с клиентами, повышение конверсии обращений в продажи и оптимизация маркетингового бюджета. Не менее важной целью также является налаживание более тесных и долгосрочных взаимоотношений с клиентом и увеличение дохода, получаемого за время его «жизненного цикла» (customer lifetime value). В связи с потребностями, выявленными у потенциальной целевой аудитории, наиболее востребованными в современных CRM-системах для СМБ становятся инструменты выстраивания четкого и прозрачного взаимодействия с клиентом и интеграция в этот процесс основных средств коммуникаций. Кроме этого, на первый план выходят удобство и скорость выполнения рутинных операций, существенно влияющие на продуктивность сотрудников, указали в компании. «CRM Mango Office традиционно была ориентирована на управление процессами продаж, включающими телефонные переговоры и электронную переписку с клиентами, — рассказали в Mango Office. — В новой версии продукта оптимизирован интерфейс основных разделов, с которыми ежедневно имеет дело менеджер по продажам: контрагенты, сделки, задачи и коммуникации. Навигация между ними стала более удобной, реализованы более гибкие сценарии работы, такие как переход к созданию сделки из письма и переход к созданию контрагента из сделки. Также в CRM добавлены интерактивные подсказки, которые появляются при первом запуске системы и описывают, как пользоваться основными элементами управления. Все это ускоряет обучение работе с CRM, позволяет сократить количество кликов и сделать рабочий процесс более продуктивным». По словам разработчиков, помимо дальнейшего улучшения юзабилити, в ближайшие планы по развитию продукта входит оптимизация системы аналитики и расширение возможностей взаимодействия CRM с телефонией. Mango Office ведет работу над поддержкой систем статического коллтрекинга, визуальным инструментом для управления продажами в нескольких каналах, а также над системой аналитики «мультиканальная воронка продаж». Новый аналитический инструмент позволит оценить эффективность различных рекламных каналов, проследить путь клиента от обращения до сделки, а также просчитать конверсию. Таким образом, CRM Mango Office предоставит комплексное решение для анализа и оптимизации процессов, связанных с продажами и маркетингом. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Directum представила новую версию облачной ЕСМ-системы DirectumRX19.35Среда, 13 января 2016
    Mango Office и «Билайн Бизнес» выпустили технологическое решение FMN для объединения «облачной» АТС и мобильных телефонов19.04Четверг, 24 сентября 2015
    PTC представила новую версию своей платформы интернета вещей ThingWorx18.47Вторник, 24 мая 2016
    «Рэйдикс» представила новую версию своей программно-определяемой технологии18.47Четверг, 28 сентября 2017
    Virtuozzo представила новую версию своей платформы с интегрированной системой хранения18.28Пятница, 08 декабря 2017
    Концерн «Автоматика» представил новую версию корпоративной облачной платформы ECP Veil15.62Четверг, 23 мая 2019
    Microsoft выпустила новую версию приложений Office для Android15.49Среда, 24 июня 2015
    «Компас» выпустил новую версию своей CRM-системы15.44Четверг, 18 октября 2018
    «Полиматика Рус» анонсировала новую версию своей отчетно-аналитической платформы15.12Четверг, 02 июня 2016
    MANGO OFFICE прирастает CRM-клиентами13.77Среда, 04 марта 2015

    Мы в соц. сетях