Спрос на бизнес-сервисы МТС в Пензенской области вырос втрое
31 авг 2015 15:20 #23305
от ICT
ICT создал тему: Спрос на бизнес-сервисы МТС в Пензенской области вырос втрое
Телекоммуникационный оператор МТС зафиксировал трехкратный рост спроса на бизнес-услуги МТС среди организаций Пензенской области за последний год. Наибольший рост подключений показали сервисы обработки входящих звонков и обмена SMS-сообщениями — интерес к ним увеличился в пять раз, сообщили CNews в МТС. Так, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года максимальную динамику подключений среди пензенских предприятий продемонстрировали услуги «Автосекретарь» и «МТС-коммуникатор», спрос на которые вырос в пять раз. «Автосекретарь» позволяет обрабатывать все входящие звонки вне зависимости от их количества, а также оперативно распределять поток поступающих вызовов, оптимизируя обслуживание клиентов компании. Сервис «МТС-коммуникатор» способствует удобному обмену SMS-сообщениями с сотрудниками, клиентами и партнерами, что позволяет наладить своевременное информирование, рассказали в компании. Самыми востребованными на корпоративном рынке Пензенской области по-прежнему остаются сервисы «Виртуальная частная сеть (VPN)» и «Защищенная передача данных (APN)» — именно их, по данным оператора, выбирает наибольшее число компаний региона. Решение VPN обеспечивает объединение удаленных офисов и филиалов в единую сеть и обмен информацией внутри сети по защищенным каналам связи, а услуга «Защищенная передача данных (APN)» повышает безопасность передачи данных, обеспечивая защищенный доступ к информационным ресурсам компании. Спрос на данные сервисы за год увеличился в два раза, указали в МТС. «Кроме привычных сервисов голосовой связи и мобильного интернета, все большее число наших корпоративных клиентов выбирает инновационные телеком-решения. Именно внедрение современных услуг позволяет организациям оптимизировать бизнес-процессы и сокращать до 20% затрат», — утверждает руководитель МТС в г. Пенза Александр Колодкин.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.