24% клиентов "Билайн" используют мобильное приложение для самообслуживания

30 июль 2015 11:20 #21177 от ICT
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представила данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают абоненты компании. Основным трендом в 2015 г. становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение доступно для всех популярных платформ (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch. Согласно результатам исследования, при использовании приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы, 98% пользователей готовы рекомендовать приложение «Мой Билайн», наиболее активными пользователями являются жители Москвы и Московской области в возрастной группе 20-35 лет, а наибольшим спросом приложение пользуется у владельцев iPhone. За полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» оно было скачано более 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн. Чаще всего пользователи мобильного приложения проверяют баланс (50% запросов), доступный интернет-трафик, минуты и смс (39%), подключенные услуги (17%). 10% заказывают детализацию, 7% пополняют счет. Исследование проводилось на основе анализа данных собственной абонентской базы (56 млн) за период с января по июль 2015. Статистическая погрешность 0,5%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «АльфаСтрахование-ОМС» выпустила мобильное приложение для своих клиентов14.79Понедельник, 23 мая 2016
    Мобильное приложение «Ингосстраха» распознает документы клиентов14.79Среда, 14 марта 2018
    Банк «Авангард» выпустил мобильное приложение для корпоративных клиентов14.64Вторник, 20 сентября 2016
    Райффайзенбанк и Prime запустили мобильное приложение для премиальных клиентов14.64Понедельник, 03 октября 2016
    Банк «Открытие» запустил мобильное приложение для премиальных клиентов14.64Вторник, 08 ноября 2016
    Банк «Открытие» обновил мобильное приложение для корпоративных клиентов14.64Среда, 09 ноября 2016
    Мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть» скачали более 1 млн клиентов14.64Вторник, 06 февраля 2018
    «Альфа Private» выпустил мобильное приложение для высокосостоятельных клиентов14.64Среда, 07 ноября 2018
    Альфа Private улучшил мобильное приложение для состоятельных клиентов14.64Вторник, 12 марта 2019
    «Билайн.Киоск» получил собственное мобильное приложение14.27Четверг, 26 февраля 2015

    Мы в соц. сетях