"Первый БИТ" выпустил систему для обеспечения техподдержки внедренных продуктов
24 июль 2015 15:00 #20756
от ICT
Офис «Москва Семёновская» компании «Первый БИТ» выпустил систему, предназначенную для организации технической поддержки продуктов, установленных у заказчика — «ТОР Реестр замечаний». Об этом CNews сообщили в «Первом БИТе». По словам представителей компании, система выполняет функции регистрации замечаний к программным продуктам, а также заявок на консультацию от пользователей с получением обратной связи от разработчиков и отслеживанием состояния заявок. Среди общих требований к системе — платформа для разработки «1С:Предприятие» версии не ниже 8.3. «ТОР Реестр замечаний» функционирует в режиме клиент-сервер, обеспечивает возможность работы без установки какого-либо ПО на рабочие места посредством веб-браузера и интернета. К функциям системы также предъявляется ряд требований. Так, в части работы с замечаниями: должна быть возможность регистрации замечаний от нескольких организаций, а также для нескольких информационных баз (программных продуктов) организации; должна быть возможность детализации замечаний по видам (пожелание/требование/вопрос/ошибка); замечание должно характеризоваться статусом: черновик, предъявлено, принято, сдано, требуется информация; смена статусов должна осуществляться пользователями, обладающими соответствующими правами; в замечании должна присутствовать такая информация, как автор замечания, аналитик, разработчик, тестировщик, текстовые заметки для каждого участника; должна существовать возможность прикрепления различного типа файлов к замечанию; должно быть обеспечено информирование пользователей, ответственных за замечание обо всех изменениях замечания посредством электронной почты; должны формировать отчеты для формирования реестра замечаний, анализа замечаний. В свою очередь, в части работы с заявками на консультацию: для каждого продукта должен быть определен ответственный за его сопровождение; должна быть возможность регистрации заявок от нескольких организаций, а также для нескольких информационных баз (программных продуктов) организации; заявка должна содержать информацию о сроке ответа на вопрос, при этом должна быть обеспечена сигнализация о просроченных заявках; должна существовать возможность прикрепления различного типа файлов к заявке; а все изменения статусов заявок должны сопровождаться информированием участников посредством электронной почты.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.