"Первый БИТ" выпустил систему для обеспечения техподдержки внедренных продуктов

24 июль 2015 15:00 #20756 от ICT
Офис «Москва Семёновская» компании «Первый БИТ» выпустил систему, предназначенную для организации технической поддержки продуктов, установленных у заказчика — «ТОР Реестр замечаний». Об этом CNews сообщили в «Первом БИТе». По словам представителей компании, система выполняет функции регистрации замечаний к программным продуктам, а также заявок на консультацию от пользователей с получением обратной связи от разработчиков и отслеживанием состояния заявок. Среди общих требований к системе — платформа для разработки «1С:Предприятие» версии не ниже 8.3. «ТОР Реестр замечаний» функционирует в режиме клиент-сервер, обеспечивает возможность работы без установки какого-либо ПО на рабочие места посредством веб-браузера и интернета. К функциям системы также предъявляется ряд требований. Так, в части работы с замечаниями: должна быть возможность регистрации замечаний от нескольких организаций, а также для нескольких информационных баз (программных продуктов) организации; должна быть возможность детализации замечаний по видам (пожелание/требование/вопрос/ошибка); замечание должно характеризоваться статусом: черновик, предъявлено, принято, сдано, требуется информация; смена статусов должна осуществляться пользователями, обладающими соответствующими правами; в замечании должна присутствовать такая информация, как автор замечания, аналитик, разработчик, тестировщик, текстовые заметки для каждого участника; должна существовать возможность прикрепления различного типа файлов к замечанию; должно быть обеспечено информирование пользователей, ответственных за замечание обо всех изменениях замечания посредством электронной почты; должны формировать отчеты для формирования реестра замечаний, анализа замечаний. В свою очередь, в части работы с заявками на консультацию: для каждого продукта должен быть определен ответственный за его сопровождение; должна быть возможность регистрации заявок от нескольких организаций, а также для нескольких информационных баз (программных продуктов) организации; заявка должна содержать информацию о сроке ответа на вопрос, при этом должна быть обеспечена сигнализация о просроченных заявках; должна существовать возможность прикрепления различного типа файлов к заявке; а все изменения статусов заявок должны сопровождаться информированием участников посредством электронной почты. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Первый БИТ» выпустил систему «БИТ.Магазин» на базе «1С:Предприятие 8»13.61Четверг, 04 октября 2018
    В Единый реестр российского программного обеспечения включено 15 продуктов ЭОС11.75Понедельник, 18 апреля 2016
    "Аладдин Р.Д." выпустил два новых программных решения для обеспечения ИБ11.66Вторник, 16 декабря 2014
    «Ростелеком» усовершенствовал систему техподдержки в Приморском крае11.66Вторник, 21 июня 2016
    «Доктор Веб» выпустил новую версию продуктов Dr.Web для Windows10.9Вторник, 20 октября 2015
    «Террасофт» выпустил новый пакет обновлений линейки продуктов bpm’online10.67Пятница, 10 августа 2018
    "Базальт СПО" выпустила первый в России технологический комплекс для сборки программного обеспечения10.4Среда, 03 апреля 2024
    «ИЦ Телеком-Сервис» выпустил новое решение на основе продуктов Ekahau для диагностики и тестирования сетей Wi-Fi10.34Среда, 12 декабря 2018
    Fortinet включает защиту уровней доступа в систему обеспечения ИБ10.08Вторник, 27 октября 2015
    35% внедренных СЭД не приживаются. Как исправить ситуацию?10.07Четверг, 23 апреля 2015

    Мы в соц. сетях