"АйТи" запустила новый "Виртуальный офис" для "Ростелекома"

30 июнь 2015 13:20 #19117 от ICT
Компания «АйТи» в интересах «Ростелекома» разработала мультитенантное решение для предоставления целого ряда корпоративных сервисов в рамках Национальной облачной платформы. Как сообщили CNews в «АйТи», проект предполагал создание единой панели управления услугой, которая легла в основу обновленного «Виртуального офиса». Национальная облачная платформа, оператором которой является «Ростелеком» — это комплекс интегрированных информационных систем, предназначенный для предоставления услуг по модели облачных вычислений органам исполнительной власти различного уровня, органам местного самоуправления, коммерческим организациями и физическим лицам. В настоящее время «Виртуальный офис» объединяет корпоративную электронную почту, внутренний корпоративный портал, корпоративную службу каталогов и корпоративную службу объединенных коммуникаций (аудио- и видеоконференции, чаты и пр.). Эти функциональные возможности реализованы на основе продуктов Microsoft: Active Directory 2012, Exchange Server 2013, SharePoint 2013 и Lync 2013. Созданное специалистами «АйТи» корпоративное мультитенантное решение позволяет выполнять задачи, связанные с управлением перечисленными сервисами. Панель управления обеспечивает гибкую систему выбора сервисов, интеграцию с предбиллинговой системой и системой заказов оператора, управление пользователями и пр. Доступ к панели возможен как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств на платформах Windows, iOS и Android. Благодаря разработанному «АйТи» новому мультитенантному решению стало возможно в одной инсталляции серверов организовать изолированную работу разных заказчиков (тенантов) так, как будто они используют собственные инфраструктуры. Кроме того, разработка единой панели управления позволила упростить саму процедуру настройки и администрирования услуги. В новой версии «Виртуального офиса» процедура начальной настройки услуги сократилась по времени. При этом администратор заказчика имеет полный доступ к панели управления, позволяющий ему оперировать учетными записями пользователей, контролировать доступ к сервисам, производить дополнительные настройки, просматривать различную статистику и пр., рассказали в компании. «Виртуальный офис» реализован на двух территориально разнесенных площадках «Ростелекома», в московском и новосибирском ЦОДах. Таким образом повышается катастрофоустойчивость услуги в целом. Настройками предусмотрено обязательное дублирование всей информации клиента. Все это, во-первых, является залогом сохранности данных, а, во-вторых, гарантирует постоянный бесперебойный доступ к ним. «Несомненно, запуск обновленной услуги “Виртуальный офис” имеет очень большое значение для наших существующих и новых клиентов, — отметила Ольга Румянцева, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома». — Снижение стоимости владения, гарантированное размещение данных на территории Российской Федерации, полная локализация — вот далеко не полный перечень тех возможностей, которые получат российские организации, заинтересованные в получении качественных облачных услуг и обратившиеся за ними к нам». «Созданное в рамках проекта мультитенантное решение является высокотехнологичным российским продуктом, который уже по достоинству оценил заказчик, а также его клиенты — пользователи Национальной облачной платформы, — заявил Тагир Яппаров, председатель совета директоров ГК «АйТи». — Разработка “АйТи” является удобным инструментом управления корпоративными сервисами в “облаке”. Мы видим интерес к подобным решениям, причем не только со стороны операторов и провайдеров, но и со стороны крупных компаний, поэтому намерены в дальнейшем инвестировать в его развитие». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Yota открывает виртуальный офис продаж12.64Среда, 26 апреля 2017
    «Облакотека» запускает услугу «Виртуальный офис»12.64Вторник, 03 октября 2017
    Виртуальный офис AltegroCloud. Инновация или очередной SaaS?12.51Вторник, 03 февраля 2015
    Офис “Ростелекома” полыхает в Новом Уренгое11.04Среда, 13 ноября 2019
    Дочерняя компания «Ростелекома» открыла офис в Иннополисе10.92Среда, 24 мая 2017
    Caravan Aero запустила новую услугу — виртуальный дата-центр10.91Вторник, 15 сентября 2015
    Inoventica Services запустила решения «Виртуальный сервер Windows на дисках SSD»10.91Понедельник, 15 октября 2018
    Решения Ростелекома помогут грамотно перевести офис на "удаленку"10.8Понедельник, 14 декабря 2020
    Новый виртуальный помощник от Facebook находится на стадии тестирования10.21Четверг, 27 августа 2015
    Mango Office запускает новый облачный продукт "Виртуальный номер"10.11Четверг, 23 июля 2015

    Мы в соц. сетях