В сети "М.Видео" внедрено решение SAP Workforce Management

15 июнь 2015 16:40 #18047 от ICT
Компании Novardis и «Эвола» перевели все магазины «М.Видео» на единый подход к процессу планирования и управления рабочим временем с учетом прогноза потребности торговых точек в персонале, основанного на плане продаж. Как сообщили CNews в Novardis, это первое внедрение в России решения SAP Workforce Management (WFM). «Основным результатом проекта стало улучшение уровня управления и прогнозирования потребности в продающем персонале. Теперь мы можем быть уверены, что имеем нужное количество продавцов в нужное время, — отметила Мария Третьякова, руководитель департамента организационного развития «М.Видео». — С помощью решения SAP WFM мы повысили эффективность продавцов и сократили риски потерь рабочего времени, снизили простои. Все это позволило нам не только увеличить уровень продаж, но также оптимизировать долю ФОТ в обороте». Решение Workforce Management автоматически строит гибкие графики торгового персонала на основании исторических данных по продажам. Для директоров магазинов решение SAP WFM стало новым инструментом управления эффективностью. Система учитывает как множество параметров по каждому сотруднику, так и особенности работы торговых точек. Внедрение решения SAP WFM обеспечило руководителям возможность анализировать результаты продаж сопоставимых магазинов и эффективность работы сотрудников, а также отслеживать процесс управления временем персонала, рассказали в Novardis. Менеджер может учитывать пожелания сотрудников при планировании графиков, легко настраивая в системе индивидуальные параметры. Например, можно сделать жесткие смены или просто указать доступность сотрудника, учесть, сколько часов в неделю работает продавец, какова длина его смены, как и когда он планирует отдыхать, хочет он сдвоенные или раздельные выходные. Далее система строит автоматический график. При этом SAP WFM позволяет выравнивать годовую норму работы каждого сотрудника и контролировать переработки — это способствует оптимизации затрат на оплату труда, подчеркнули в компании. «Штат компании “М.Видео” насчитывает более 18 тысяч человек, поэтому автоматизация управления трудовыми ресурсами в магазинах чрезвычайно важна для повышения эффективности бизнеса, — заявил Марк Ройтенберг, заместитель генерального директора Novardis. — С 1 ноября 2014 года сотрудники всех торговых точек компании работают в системе SAP WFM. Важно, что в текущее непростое время “М.Видео” уже получает ощутимые бенефиты от внедрения». «Компания “М.Видео” не первый раз доверяет нам внедрение передовых решений SAP, и мы очень рады что реализовали проект Workforce Management, такой актуальный в данный момент, — отметил Дмитрий Шеходанов, исполнительный директор компании «Эвола». — Основной задачей данного проекта стало создание единой методологии по планированию гибких графиков работы продающего персонала для всей сети “М.Видео”, создание удобного решения, которое помогает директорам магазинов выполнить планы продаж, сохраняя при этом оптимальную численность персонала в магазинах». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Система OptiSystems Workforce Management Retail будет интегрирована с платформой «Оптимум»15.45Вторник, 15 ноября 2016
    Контакт-центр «Гран» оптимизировал процесс управления рабочей нагрузкой с помощью Naumen Workforce Management14.98Пятница, 11 марта 2016
    Решение SafeTouch на базе Faktura.ru внедрено в Аресбанке12.67Среда, 20 января 2016
    В корпорации «МиГ» внедрено решение на виртуальной платформе UserGate12.67Среда, 06 февраля 2019
    В Контрольно-счетной палате Москвы внедрено решение EOS for SharePoint12.54Вторник, 22 декабря 2015
    Решение от NetApp и Pixit Media внедрено в студии спецэффектов Framestore12.41Вторник, 12 сентября 2017
    В Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» внедрено решение на виртуальной платформе UserGate.12.41Вторник, 05 февраля 2019
    Решение Naumen Service Desk внедрено в золотодобывающей компании «Полюс»12.41Понедельник, 08 апреля 2019
    В Финансовом университете при Правительстве РФ внедрено решение для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций12.28Среда, 24 февраля 2016
    2/3 пользователей связывают решение о покупке с просмотром видео в Сети12.25Понедельник, 13 февраля 2017

    Мы в соц. сетях