В операторе связи Celecom внедрен биллинг на базе платформы Fastcom 12

08 июнь 2015 16:40 #17192 от ICT
Компания «Форс-Телеком», входящая в группу компаний «Форс», объявила о завершении проекта в ГК Celecom по построению единой автоматизированной системы расчетов на платформе Fastcom 12 – собственного программного продукта «Форс» для мультисервисных операторов связи с абонентской базой до 10 млн пользователей. Проект был завершен за 9 месяцев. ГК Celecom – это провайдер телекоммуникационных услуг бизнес-класса, работающий на стыке телеком и ИТ сегментов. Помимо традиционной телефонии, компания предоставляет корпоративным клиентам услуги по аренде ПО, ИТ-аутсорсингу, разработке облачных решений и переносу ИТ-инфраструктуры в облако. Физическим лицам оказываются услуги цифровой телефонной связи и доступа в интернет. Ранее для осуществления расчетов Celecom использовал системы собственного производства, а также не масштабируемые, устаревшие системы сторонних поставщиков. В рамках реализации стратегии ГК Celecom, предполагающей существенное увеличение абонентской базы как за счет приобретения профильных активов, так и за счет органического роста, обозначилась потребность в использовании промышленной АСР промышленного класса с возможностью значительного масштабирования. Необходима была платформа, способная удовлетворить высокие требования к надежности, отказоустойчивости и прогнозируемости процессов тарификации и выставления счетов. Выбор был сделан в пользу российской разработки Fastcom 12 – полнофункционального решения с широкими интеграционными возможностями. Не уступая зарубежным аналогам в функциональности, эта биллинговая платформа значительно доступнее по цене и, что особенно важно, может быть внедрена помодульно. В компании Celecom были внедрены следующие модули системы: для расчётов с абонентами за услуги телефонной связи; для расчётов за услуги передачи данных и доступа в интернет; для расчётов по договорам присоединения сетей телефонной связи; для ведения технического учёта сети; для интеллектуальной маршрутизации вызовов с использованием протокола Radius. Базовая функциональность Fastcom 12 была дополнена модулем интеллектуальной маршрутизации, который предназначен для автоматического выбора оптимального маршрута прохождения телефонных вызовов. Существенный эффект ожидается от применения маршрутизации, оптимизированной по критериям цены и качества. «Главный итог проекта состоит в том, что в результате его реализации был обеспечен детализированный учет всех данных, на основании которых выставляются счета абонентам. Оперативность обработки ошибок и скорость расчетов возросли многократно. А значит, мы получили надежный, гибкий и удобный инструмент для контроля и управления доходной частью. Наши ожидания полностью оправдались», - резюмирует Николай Чекин, операционный директор компании Celecom. Сложность проекта состояла в большой доле тарифицируемого телефонного трафика в компании, наличии многочисленных индивидуальных тарифных планов для B2B сегмента, а также учете разных типов договоров в рамках межоператорского взаимодействия. Внедрение в Celecom стало первым опытом применения ПО Fastcom 12, развернутом на СУБД Oracle в конфигурации Oracle Standard Edition, что позволило существенно снизить стоимость проекта. Важно, что при этом производительность и функциональность системы были полностью сохранены. Параллельно с внедрением биллинга на Fastcom 12 были автоматизированы сквозные процессы продаж, подключения услуг; обслуживания и технической поддержки. Интеграция платформы Fastcom 12 c другими информационными ресурсами обеспечила бесшовный обмен данными о клиентах, договорах, услугах, счетах и технических ресурсах, что значительно сократило срок обработки заявок на обслуживание клиентов и повысило за счет этого качество их обслуживания. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Биллинг: МегаФон потратит на биллинг до 22 млрд рублей до конца 2019 года?13.04Суббота, 17 января 2015
    МТС объявила о продаже доли в узбекском операторе связи UMS11.94Понедельник, 08 августа 2016
    АСР Fastcom 12 включен в реестр отечественного ПО10.45Вторник, 21 марта 2017
    В России создана СЭД на базе платформы bpm’online9.6Вторник, 18 сентября 2018
    diHouse создал b2b-портал на базе платформы SAP Hybris9.5Среда, 17 февраля 2016
    Байкалинвестбанк автоматизировал бизнес-процессы на базе платформы ЦФТ9.5Вторник, 19 июля 2016
    «Мособлгаз» построил клиентоориентированный на базе платформы Naumen9.5Среда, 12 июля 2017
    "МТС Банк" оптимизировал работу с клиентами на базе новой ИТ-платформы9.4Пятница, 17 апреля 2015
    Об инфраструктуре для SAP ERP на базе платформы IBM Power. Рассказали «Инфосистемы Джет»9.4Четверг, 02 июля 2015
    Администрация г. Лобня автоматизировала документооборот на базе платформы Alfresco9.4Среда, 19 августа 2015

    Мы в соц. сетях