"Билайн" внедрил мобильное приложение для сотрудников технической поддержки

27 мая 2015 16:20 #16391 от ICT
Компания «ВымпелКом» внедрила мобильное приложение для сотрудников технической поддержки. Теперь несколько тысяч человек имеют полноценный доступ к решению инцидентов в работе ИТ-инфраструктуры или мобильной сети, что сократило время реакции на сбои в 3 раза. При возникновении ошибок в работе сервисов сотрудники техподдержки получают push-уведомление с кратким описанием и возможностью комментирования, дополнения вложением или передачи поручения ответственному сотруднику прямо на мобильное устройство в любое время в любом месте. Приложение доступно для платформ iOS и Android и имеет разный интерфейс для смартфона и планшета, что повышает удобство использования. 90% пользователей поставили ему максимальную оценку во время тестирования и пилотного запуска. Проект реализован при участии компании «Атринити» (входит в группу «Астерос»). Директор по информационным технологиям «ВымпелКома» Владимир Савкин заявил: «Более 55 млн наших клиентов ежедневно звонят, пишут SMS, выходят в интернет, создают онлайн-конференции и многое другое. Огромная инфраструктура нашей компании совершает миллиарды операций в секунду, и мы стремимся делать этот процесс непрерывным и доступным по первому желанию клиента. Создание мобильного приложения делает нашу техподдержку еще более гибкой, мобильной и быстрой, что в сегодняшних условиях дает ощутимое преимущество перед другими участниками рынка». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    AutoFAQ внедрил ИИ в службу поддержки сотрудников салонов МТС по всей России15.74Понедельник, 13 сентября 2021
    Superjob запустила мобильное приложение для поиска сотрудников15.19Пятница, 24 апреля 2015
    "Первый БИТ" создал мобильное приложение для выездных сотрудников сервис-центров "Лэнд"14.72Вторник, 14 июля 2015
    «Билайн.Киоск» получил собственное мобильное приложение14.26Четверг, 26 февраля 2015
    24% клиентов "Билайн" используют мобильное приложение для самообслуживания14.26Четверг, 30 июля 2015
    "ВымпелКом" выпустил мобильное приложение для сервиса "Билайн.Киоск"14.11Четверг, 26 февраля 2015
    Служба технической поддержки BI Partner прошла аудит SAP13.41Вторник, 02 июня 2015
    «Smart technologies» запускает Центр технической поддержки13.41Четверг, 11 апреля 2019
    Atos оказывает услуги аутсорсинга технической поддержки для PepsiСo13.27Среда, 29 марта 2017
    В аэропортах открыты пункты технической поддержки паспортов болельщиков13.27Вторник, 13 июня 2017

    Мы в соц. сетях