"Билайн" внедрил мобильное приложение для сотрудников технической поддержки
27 мая 2015 16:20 #16391
от ICT
Компания «ВымпелКом» внедрила мобильное приложение для сотрудников технической поддержки. Теперь несколько тысяч человек имеют полноценный доступ к решению инцидентов в работе ИТ-инфраструктуры или мобильной сети, что сократило время реакции на сбои в 3 раза. При возникновении ошибок в работе сервисов сотрудники техподдержки получают push-уведомление с кратким описанием и возможностью комментирования, дополнения вложением или передачи поручения ответственному сотруднику прямо на мобильное устройство в любое время в любом месте. Приложение доступно для платформ iOS и Android и имеет разный интерфейс для смартфона и планшета, что повышает удобство использования. 90% пользователей поставили ему максимальную оценку во время тестирования и пилотного запуска. Проект реализован при участии компании «Атринити» (входит в группу «Астерос»). Директор по информационным технологиям «ВымпелКома» Владимир Савкин заявил: «Более 55 млн наших клиентов ежедневно звонят, пишут SMS, выходят в интернет, создают онлайн-конференции и многое другое. Огромная инфраструктура нашей компании совершает миллиарды операций в секунду, и мы стремимся делать этот процесс непрерывным и доступным по первому желанию клиента. Создание мобильного приложения делает нашу техподдержку еще более гибкой, мобильной и быстрой, что в сегодняшних условиях дает ощутимое преимущество перед другими участниками рынка».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
AutoFAQ внедрил ИИ в службу поддержки сотрудников салонов МТС по всей России | 15.74 | Понедельник, 13 сентября 2021 |
Superjob запустила мобильное приложение для поиска сотрудников | 15.19 | Пятница, 24 апреля 2015 |
"Первый БИТ" создал мобильное приложение для выездных сотрудников сервис-центров "Лэнд" | 14.72 | Вторник, 14 июля 2015 |
«Билайн.Киоск» получил собственное мобильное приложение | 14.26 | Четверг, 26 февраля 2015 |
24% клиентов "Билайн" используют мобильное приложение для самообслуживания | 14.26 | Четверг, 30 июля 2015 |
"ВымпелКом" выпустил мобильное приложение для сервиса "Билайн.Киоск" | 14.11 | Четверг, 26 февраля 2015 |
Служба технической поддержки BI Partner прошла аудит SAP | 13.41 | Вторник, 02 июня 2015 |
«Smart technologies» запускает Центр технической поддержки | 13.41 | Четверг, 11 апреля 2019 |
Atos оказывает услуги аутсорсинга технической поддержки для PepsiСo | 13.27 | Среда, 29 марта 2017 |
В аэропортах открыты пункты технической поддержки паспортов болельщиков | 13.27 | Вторник, 13 июня 2017 |