"Техносерв" разработал ПО "Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112" на базе решений Avaya

14 апр 2015 11:00 #13668 от ICT
Компания Avaya сообщила, что российский системный интегратор «Техносерв» представил проект по созданию «Национальной платформы Гелиос ТС - 112» («Гелиос ТС-112») для «Системы-112» в рамках конкурса «Разработка приложений для решений Avaya». Работа завоевала первое место с проектом для контакт-центров EP/POM/OD и CC Agent SDKs. Avaya провела конкурс разработок приложений для своих решений. Участники представили свои проекты с использованием технологий Avaya, интегрированных с решениями компаний-партнеров. На примере этих работ они продемонстрировали, как можно увеличить производительность труда и улучшить качество деловых коммуникаций. В общей сложности было заявлено 10 работ в четырех различных категориях. В качестве жюри конкурса выступили Александр Ивакин, заместитель генерального директора компании Avaya, Артем Дрожжин, директор по технической поддержке продаж и Георгий Санадзе, директор по развитию бизнеса. Работы оценивали согласно актуальности решения и возможности его интеграции с продуктами российских производителей. Было также важно учесть сочетание технологий, образующих архитектурные решения, и показать потенциальный бизнес-эффект проекта. Решение, представленное «Техносервом», «Гелиос ТС-112» – это информационная система обеспечения приема и обработки экстренных вызовов и сообщений от населения по единому номеру «112». Система реализует принцип «единого окна» для приема обращений к экстренным оперативным службам и обеспечивает информационное взаимодействие между ними. Решение включает в свой состав как программные, так и инфраструктурные компоненты. Первый проект на базе «Гелиос ТС-112» был реализован в ходе создания Центра обработки вызовов (ЦОВ) «Системы-112» в Краснодаре. Во время разработки проекта возникла необходимость в контакт–центре, способном обеспечить прием и обработку вызовов от населения не только через телефонные сети, но и через мультимедийные каналы связи. В качестве такой платформы был выбран продукт компании Avaya. Для создания ЦОВ в Краснодаре были использованы следующие продукты Avaya: Avaya Aura Communication Manager; Avaya Contact Center Elite; Avaya Experience Portal; Avaya CMS reporting; Avaya Interaction Center; Avaya AES; Avaya WFO. Проект реализован согласно Федеральной целевой программе «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 гг. На текущий момент разработанная система позволяет решить следующие задачи:
    прием экстренных вызовов от населения, приходящих на номер «112»; дополнительное обеспечение приемов вызовов от системы ЭРА–ГЛОНАСС, e-mail, SMS, сообщений с интернет–портала «Системы 112»; обработка полученных вызовов и их передача в службы экстренного реагирования для ликвидации последствий происшествий; широкие возможности для аналитической отчетности, реализованные частично с использованием статистических механизмов продуктов Avaya.
Реализация проекта прошла успешно. По результатам был создан Центр обработки вызовов «Системы-112» на 30 операторов и организован прием звонков от населения на номер «112». Также удалось подключить дежурные службы Краснодара к ЦОВ «Системы 112». Команда смогла снизить время реагирования на сообщения о происшествиях, которые поступают от населения на номер «112», что явилось основным преимуществом внедренного решения. «Контактный центр – важный и неотъемлемый элемент «Cистемы-112». Вместе с тем, сама «Cистема-112» представляет собой комплексное решение, где важная роль отводится нашим технологическим партнерам. Мы благодарны компании «Техносерв» за участие в конкурсе и высокопрофессиональную реализацию проекта. Мы выражаем уверенность в том, что наше сотрудничество продолжится и будет еще более эффективным с каждым совместно реализованным проектом», – отметил Александр Ивакин, заместитель генерального директора Avaya в России и СНГ. «За последние годы государство стало не только крупнейшим, но и очень взыскательным заказчиком проектов по внедрению современных информационно-коммуникационных технологий. Разработанная нами информационная система «НП Гелиос ТС — 112» на сегодняшний день полностью удовлетворяет нуждам государственных структур и народного хозяйства и уже зарекомендовала себя в ходе проектов по созданию «Системы 112» в Краснодаре и Новосибирской области», – комментирует Андрей Богомолов, вице-президент по продажам компании «Техносерв». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103417

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Техносерв» разработал ПО «Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112» на базе решений Avaya81.46Понедельник, 13 апреля 2015
    Единый номер "112" для вызова экстренных служб заработает с 2022 года36.21Среда, 30 декабря 2020
    INLINE Technologies приняла участие в проекте по созданию в Якутии системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Проект осущест33.33Пятница, 13 марта 2020
    INLINE Technologies приняла участие в проекте по созданию в Якутии системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Проект осущест33.33Пятница, 13 марта 2020
    INLINE Technologies приняла участие в проекте по созданию в Якутии системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Проект осущест33.33Пятница, 13 марта 2020
    INLINE Technologies приняла участие в проекте по созданию в Якутии системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Проект осущест33.33Пятница, 13 марта 2020
    Российские терминалы вызова экстренных оперативных служб пройдут тестирование в Индии31.64Понедельник, 02 марта 2015
    Правительство утвердило правила эксплуатации устройств вызова экстренных оперативных служб31.64Среда, 10 июня 2015
    Принят закон о едином номере "112" для вызова экстренных служб23.72Вторник, 22 декабря 2020
    «Техносерв» модернизировал корпоративную сеть ФМС России на базе решений Avaya21.56Вторник, 24 января 2017

    Мы в соц. сетях