"Петербургская сбытовая компания" перешла на электронный документооборот

19 март 2015 16:20 #11409 от ICT
«Петербургская сбытовая компания» сократила срок доставки документов потребителям за счет внедрения системы электронного документооборота. Об этом CNews сообщили в компании «СКБ Контур». За время работы в системе ЭДО «Петербургская сбытовая компания» отправила более 100 тыс. электронных документов. В настоящее время она ведет электронный документооборот более чем с 1,6 тыс. контрагентов. В целом, как отмечается, «Петербургская сбытовая компания» обслуживает более 42 тыс. потребителей — юридических лиц, которым направляет более 1,2 млн документов в год. До внедрения ЭДО компания отправляла документы через банки и «Почтой России». Также потребители получали их лично в клиентском зале офиса поставщика. Срок доставки документов составлял от 3 до 10 дней. Компания поставила перед собой цель оптимизировать обслуживание потребителей, а также добиться значительной экономии. Перейдя на электронный документооборот, «Петербургская сбытовая компания» смогла реализовать поставленные задачи. Для перехода на ЭДО компания выбрала систему «Контур.Диадок», разработчиком и оператором которой выступает «СКБ Контур». «По запросу “Петербургской сбытовой компании” мы разработали специальный модуль, благодаря которому стало возможно массово отправлять документы, определять получателя документа по ИНН, помещать документы, требующие двусторонней подписи, в папку “черновики” и запрашивать обратную связь от адресата», — рассказал Эдуард Шифман, руководитель направления ЭДО компании «СКБ Контур». «Перейти на ЭДО оказалось проще, чем мы ожидали, — считает Людмила Сакова, заместитель генерального директора «Петербургской сбытовой компании». — Параллельно с внедрением мы вели работу по информированию потребителей о переходе на ЭДО и о том, как к нему подключиться. Команда “Диадока” активно участвовала в этом процессе. Потребители получали уведомления вместе с пакетом бумажных документов, листовки в клиентских залах. Для них были организованы обучающие семинары». В результате компания достигла своей основной цели: оптимизировать обслуживание потребителей. По отзыву заказчика, срок доставки документов потребителям сократился с нескольких дней до 7 секунд. Таким образом, задача экономии также выполнена. Специалисты подсчитали: когда более 50% контрагентов компании будут готовы обмениваться документами в электронном виде, ежегодная экономия составит более i5,5 млн. Не менее важным для компании стало и то, что автоматизация подготовки и отправки документов увеличивает производительность труда сотрудников. Эта работа стала занимать меньше сил, освободилось время для выполнения других обязанностей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Мария-Ра" перешла на электронный документооборот19Вторник, 14 июля 2015
    «Тюменьэнерго» перешла на электронный документооборот с клиентами18.79Четверг, 19 апреля 2018
    "ТЭК-Торг" перешла на электронный кадровый документооборот18.79Вторник, 22 марта 2022
    Cargor перешла на электронный документооборот через «Контур.Диадок»18.39Вторник, 14 марта 2017
    «Новосибирская аптечная сеть» перешла на электронный документооборот с помощью AT Consulting18.2Понедельник, 17 октября 2016
    Петербургская компания стала вторым крупнейшим производителем IT-оборудования в России13.72Вторник, 09 июня 2015
    Почта России перешла на электронный формат уведомлений12.42Пятница, 24 апреля 2020
    ТЭК СПб перешел на электронный документооборот12.38Четверг, 11 апреля 2024
    "Обит" перешел на электронный документооборот12.25Среда, 04 февраля 2015
    Электронный документооборот упростит деятельность12.25Среда, 16 марта 2016

    Мы в соц. сетях