Рекламный рынок растет только в интернете
13 авг 2015 15:00 #22292
от ICT
ICT создал тему: Рекламный рынок растет только в интернете
Российский рекламный рынок продолжает падать: его объем в первом полугодии сократился на 16%, составив 138 млрд руб. Рост показал только сегмент интернета, причем только за счет контекстной рекламы, которой было продано на 15% больше, чем годом ранее. Наиболее сильное падение у печатных СМИ — на 27%. Российский рекламный рынок в январе-июне сократился на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В целом за полгода рекламодатели потратили на продвижение 138 млрд руб., за аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 165 млрд руб. На телерекламу пришлось 61,6 млрд руб., из них 920 млн заработали кабельно-спутниковые каналы. Падение в ТВ-сегменте составило 22%. При этом второй квартал показал примерно такие же результаты, как и первый, прокомментировал на пресс-конференции АКАР директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра Vi Сергей Веселов: «Рекламодатели так же насторожены, так же работают короткими флайтами (периодами размещения.- "Ъ")». Рынок радиорекламы сократился на 21%, до 6-6,2 млрд руб. Объем наружной рекламы упал на 27%, до 15,3-15,5 млрд руб. Наиболее сильное падение по-прежнему показывает реклама в печатных изданиях: на нее рекламодатели потратили 11,2-11,4 млрд руб., что на 33% меньше, чем годом ранее. Из них около 5,5 млрд руб. заработали журналы, примерно 3,3 млрд руб.- газеты и 2,4 млрд руб.- рекламные издания. Падение в этих сегментах составило 33%, 26% и 40% соответственно. Закупки интернет-рекламы выросли на 10%, до 41,6-42 млрд руб. Сегмент увеличился благодаря приросту на 15% контекстной рекламы, ее объем составил 34,5-34,8 млрд руб. Для сравнения: в прошлом году темп роста контекстной рекламы составлял 30%. Продажи медийной рекламы в интернете снизились на 10%, до 7,1-7,2 млрд руб. Во втором квартале по сравнению с январем-мартом смягчилось падение сегментов радио, кабельного и спутникового ТВ, а также медийной рекламы в интернете. Динамика затрат на наружную рекламу, эфирное телевидение и прессу оставалась примерно на одном уровне, рассказали в АКАР. По итогам года объем рекламы в медиа может снизиться на 17%, прогнозировали ранее в ZenithOptimedia.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Впервые в истории упали мировые продажи смартфонов. Растет только iPhone | 11.59 | Пятница, 02 марта 2018 |
Рекламный рынок в Рунете достиг 136 миллиардов | 11.57 | Вторник, 21 марта 2017 |
Google начал терять рекламный рынок США | 11.57 | Четверг, 25 июня 2020 |
МТС хочет изменить российский рекламный рынок | 11.57 | Среда, 06 октября 2021 |
Реклама выросла только в интернете | 11.54 | Четверг, 19 марта 2020 |
Рекламный рынок ТВ стремится к возвращению на докризисный уровень | 11.44 | Вторник, 15 ноября 2016 |
Рекламный рынок в РФ вышел на докризисный уровень - РАЭК | 11.44 | Четверг, 25 мая 2017 |
Сервис Samsung TV Plus вышел на рекламный рынок Европы | 11.44 | Вторник, 21 апреля 2020 |
Минсвязи РФ предлагает либерализовать рекламный рынок до 2018 года | 11.32 | Среда, 13 мая 2015 |
Рекламный рынок в России вернулся на уровень 2014 года | 11.32 | Понедельник, 20 февраля 2017 |