Cisco стала официальным партнером по сетевым технологиям разработчика League of Legends

21 авг 2020 07:40 #96323 от ICT
Разработчик видеоигр Riot Games и корпорация Cisco заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве, в рамках которого американский производитель сетевого и телекоммуникационного оборудования и ПО стал "официальным корпоративным партнером по сетевым технологиям" киберспортивных мероприятий League of Legends (LoL). Финансовые условия сделки не разглашаются. В рамках партнерства Cisco обеспечит надежную аппаратную и сетевую инфраструктуру на всех пяти континентах, необходимую для проведения трёх международных турниров по LoL: Чемпионата мира League of Legends, Игр звезд (The All-Star Event) и Mid-Season Invitational.\[quote\] "Киберспорт полностью зависим от технологий, поэтому очень важно, чтобы сетевая инфраструктура League of Legends была проверенной и надежной. С таким партнером, как Cisco, мы выстроим и расширим инфраструктуру, которая обеспечит наилучшие впечатления как для поклонников киберспортивных мероприятий, так и для профессиональных игроков со всего мира", - заявил Скотт Адаметц (Scott Adametz), ведущий специалист по технологиям киберспорта компании Riot Games.\[/quote\] Cisco предоставит Riot Games широкий спектр своих ведущих сетевых технологий, включая модульные блейд-серверы Cisco UCS серии B, стоечные серверы серии C и коммутаторы семейства Cisco Nexus 3000/7000. Это позволит значительно улучшить производительность игрового процесса и возможности студийного вещания. Кроме того, Cisco создаст гибкую архитектуру для региональных вещательных центров Riot (Regional Broadcast Centers, RBC). Ожидается, что технологии Cisco помогут снизить до минимума задержки отклика, а чистая производительность (raw performance) частного игрового сервера The Realm, который обслуживает киберспортивные соревнования LoL профессионального уровня, увеличится на 200% по сравнению с предыдущей технологией. Кроме того, с помощью решений Cisco для оптимизации систем хранения Riot создаст архив контента за предыдущие годы, утроив при этом полезный объем хранилища и его емкость.\[quote\] "Наше партнерство с Riot Games, объединяющее лидеров в области киберспорта и сетевых технологий, призвано обеспечить игрокам и миллионам фанатов по всему миру наилучший пользовательский опыт", - прокомментировал директор по глобальному маркетингу Cisco в области спорта Брайан Итон ( Brian Eaton). Он добавил, что в современном мире, в котором интернетом для работы и развлечений пользуются все больше людей, крайне важно иметь высокозащищенную и гибкую сетевую инфраструктуру, которая обеспечит пользователям высокое визуальное качество и скорость.\[/quote\] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ГК «Рамакс» стала официальным партнером Swiss Aviation Software19.14Понедельник, 25 февраля 2019
    «Яндекс» запустит канал, посвященный игре League of Legends18.53Четверг, 14 февраля 2019
    В QIWI Терминалах появилась возможность пополнения счета League of Legends18.33Среда, 30 сентября 2015
    Трансляцию финала Чемпионата мира–2018 по игре League of Legends посмотрело 99,6 млн зрителей17.96Пятница, 14 декабря 2018
    Российских любителей онлайн-игры League of Legends лишили голосового чата из-за "закона Яровой"17.77Четверг, 05 июля 2018
    13 октября в Москве пройдет конференция по сетевым технологиям Huawei Network Conference 201515.09Четверг, 17 сентября 2015
    "Пятница!" стал сетевым партнером уральского телеканала14.85Пятница, 20 февраля 2015
    OCS стала официальным дистрибьютором Lexmark в России13.35Четверг, 08 декабря 2016
    OCS Distribution стала официальным дистрибьютором QTECH13.35Вторник, 25 апреля 2017
    «Форс Дистрибуция» стала официальным дистрибьютором Dbvisit13.2Среда, 13 января 2016

    Мы в соц. сетях