Выбрасывать нельзя использовать! Или как продлить жизнь офисной АТС.
24 окт 2019 12:40 #86938
от ICT
ICT создал тему: Выбрасывать нельзя использовать! Или как продлить жизнь офисной АТС.
Мы часто слышим жалобы клиентов на морально устаревшую АТС, установленную в серверной, отсутствие запасных частей для используемого решения, невозможность получить требуемый функционал (запись, голосовую почту, очередь, объединение филиалов) в связи с возросшими потребностями бизнеса. В панике, на горячую голову клиенты готовы переходить на облачные решения, списав со склада всё имеющееся оборудование: станции, сервера, телефонные аппараты. "Остановитесь!" - кричим мы. И предлагаем более правильное решение. Специалисты ВестКолл (принадлежит АО "ЭР-Телеком Холдинг") проводят аудит телефонной инфраструктуры клиента. Выявляют потребность в модернизации станции или полной замене ПО и оборудования. Предлагают решения, которые можно внедрить сейчас и нарастить в дальнейшем минимальными затратами для клиента, и подписываются на обслуживание. В рамках договора на обслуживание регламентированы следующие работы:[*]Поддержка станции в рамках текущей конфигурации.[*]Замена аппаратной части станции и повышение версии ПО до текущего релиза.[*]Апгрейд ПО до текущего релиза без замены аппаратной части станции: серверов, плат, шлюзов, кабинетов.[*]Объединение нескольких АТС с различными аппаратными и программными характеристиками. Например, при объединении территориально разрозненных филиалов в единую сеть нумерации, функционала и управления.[*]Профилактические работы 1 раз в квартал с целью предупреждения неисправностей: чистка фильтров, осмотр вентиляторов, контроль температурного режима и т.п.[*]Удаленная диагностика, устранение неполадок и восстановление работоспособности станции. Выезд специалиста в случае необходимости.[*]Мониторинг нагрузки телефонной станции заказчика для своевременного информирования о необходимости расширения конфигурации станции.Это перечень тех мероприятий по обслуживанию, которые требуются станции не чаще, чем 3-5 раз в месяц. При этих условиях содержание в штате компании сотрудника, обслуживающего телефонную станцию - телефониста, оказывается нерентабельным для заказчика. Более 20 лет ВестКолл продает, дает в аренду и обслуживает АТС различных конфигураций. Профессионализм сотрудников подтвержден сертификатами ведущих вендоров Cisco и Avaya, но главное – рекомендациями давних партнеров. Вы доверяете нам связь –
доверьте и оборудование
!
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
BigData: запретить нельзя использовать | 13.27 | Понедельник, 21 декабря 2015 |
В Роскачестве рассказали, какие пароли нельзя использовать в Сети | 12.85 | Четверг, 06 июня 2019 |
Почему корпоративный номер нельзя использовать в личных целях | 12.85 | Среда, 17 ноября 2021 |
В Нью-Йорке запретили выбрасывать электронику в мусор | 10.36 | Четверг, 25 декабря 2014 |
Уникальная технология офисной печати от HP | 8.37 | Вторник, 24 марта 2015 |
ИИ для офисной печати — хайп или возможность? | 8.37 | Понедельник, 20 мая 2024 |
Безопасность офисной печати как недооценённая проблема | 8.28 | Понедельник, 16 октября 2023 |
Опрос: чего из офисной жизни вам не хватает на «удаленке»? | 8.19 | Среда, 03 февраля 2021 |
"Сибинтек" разработал цифровую платформу для офисной экосистемы | 8.19 | Понедельник, 31 июля 2023 |
«Телфин» запустил услугу для объединения сотовых телефонов с офисной АТС | 8.1 | Вторник, 31 мая 2016 |