Как завоевать лояльность жильцов при помощи телеком-решений?

21 мая 2019 14:40 #81210 от ICT
Федеральный телеком-оператор "Дом.ru Бизнес" расширяет возможности облачной телефонии с помощью партнера – компании "РосКвартал". Клиентам оператора доступна интеграция с новым сервисом для автоматизации приёма и обработки обращений жителей многоквартирных домов в аварийно-диспетчерскую службу – "АДС на 100%". Использование совместного решения облачной телефонии и "АДС на 100%" позволит управляющим организациям автоматизировать приём и обработку обращений, соблюдать требования законодательства по работе аварийно-диспетчерских служб, наладить взаимодействие сотрудников как внутри управляющей организации, так и с собственниками помещений, увеличить эффективность обслуживания жителей. Благодаря ОАТС "Дом.ru Бизнес" пользователи "АДС на 100%" могут вести запись телефонных разговоров, прослушивать аудиозаписи заявок, общаться с коллегами бесплатно внутри сети, оставлять и принимать голосовые сообщения (автоответчик), а также показания приборов учета дистанционно. При поступлении звонка, диспетчер видит всю информацию о звонящем, его прошлых обращениях и текущую ситуацию по дому. Информация хранится в базе данных в основном разделе "История звонков", каждый пропущенный вызов выделяется цветной заливкой. В сервисе отдельно отображаются все номера, на которые переводился звонок в рамках одного разговора. Каждый разговор можно прослушать по отдельности: если необходимо узнать, что говорил жильцу диспетчер Б, то можно не слушать разговор диспетчера А. Онлайн-сервис "АДС на 100%" работает с любого браузера. Устанавливать дополнительные программы не нужно. При технических сбоях в работе оборудования управляющей компании, данные, внесённые в сервис, не потеряются. Два раза в сутки происходит резервное копирование базы данных. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Красноярский бизнес оптимизирует затраты при помощи телеком-сервисов9.75Среда, 25 февраля 2015
    Реабилитационные структуры помощи наркозависимым под эгидой Русской Православной Церкви объединены в сеть с помощью решений «Норбит»9.71Понедельник, 19 октября 2015
    JD.Com стремится завоевать российский рынок9.4Понедельник, 18 мая 2015
    «1С» наняла экс-главу Abbyy, чтобы завоевать мир9.3Четверг, 18 мая 2017
    Бюджетные смартфоны помогли Micromax завоевать 4,3% российского рынка9.1Вторник, 18 августа 2015
    Браузер Edge не смог завоевать сердца пользователей Windows 109.1Понедельник, 19 октября 2015
    «ЭР-Телеком» проведет хакатон по разработке продуктовых решений и аналитике данных9.03Понедельник, 13 мая 2019
    Суд отклонил иск к оператору связи за работы в доме без согласия жильцов8.96Среда, 31 мая 2017
    УК в Химках перерезала кабели операторов, оставив жильцов без интернета8.96Понедельник, 04 сентября 2017
    Android помог Google впервые завоевать треть российского рынка поиска8.91Понедельник, 12 января 2015

    Мы в соц. сетях