Рынок услуг связи и платного телевидения будет медленно, но верно расти

17 мая 2019 13:40 #81057 от ICT
В ближайшие несколько лет на глобальном рынке услуг связи и платного телевидения сохранится спокойная восходящая динамика, прогнозирует исследовательская компания IDC. По данным специалистов, в 2018-м поставщики телекоммуникационных сервисов и операторы платного ТВ по всему миру получили выручку в 1,62 триллиона долларов, что на 0,8 процента выше показателя 2017 года. Ожидается, что вплоть до 2023 года объем рынка продолжит расти в среднем на 0,5 процента и к концу периода достигнет 1,66 триллиона долларов. Крупнейшим региональным рынком телеком-услуг и платного телевидения остается Северная и Латинская Америка, где соответствующая выручка в 2018 года составила 616 миллиардов долларов или около 38% от суммарного оборота. По своему вкладу Америка опережает Азиатско-Тихоокеанский регион и страны EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), но по темпам роста (CAGR) отстает от них. В IDC полагают, что до 2023 года выручка на американском рынке останется прежней, тогда как в АТР и EMEA прогнозируется увеличение в среднем на 0,8 и 0,9 процента в год. Доминирующим сегментом телеком-отрасли в ближайшие пять лет останутся услуги мобильной связи. В 2018 году на его долю пришлось 53,1 процента от совокупной выручки, и в указанный период здесь ожидается средний рост на 1,4 процента. Подъем, который обеспечат растущие расходы на мобильный интернет и услуги в области IoT, позволит компенсировать снижение выручки от традиционной голосовой связи и обмена сообщениями. Спрос на услуги фиксированной связи, в особенности проводного широкополосного доступа в интернет, продолжает увеличиваться в большинстве регионов мира. Этому способствует рост значимости контентных услуг для потребителей и IP-сервисов для предприятий и организаций. В 2018 году на услуги передачи данных по проводным сетям пришлось более 20% выручки на рассматриваемом рынке. Учитывая растущие ШПД-потребности, аналитики прогнозируют, что вплоть до 2023 года этот сегмент продолжит двигаться по восходящей, увеличивая оборот в среднем на 2,6 процента в год. В то же время в подкатегории проводной голосовой связи ожидаются отрицательные показатели CAGR. Затраты на такие услуги будут в среднем сокращаться на 5,3 процента, и в 2023 году их доля на рассматриваемом рынке снизится до 8,5 процента. Выручка на рынке платного ТВ, включающего кабельное, спутниковое, IP и наземное цифровое телевидение, в ближайшую пятилетку останется на прежнем уровне, несмотря на растущую значимость этого вида услуг в пакетных предложениях операторов всего мира. В 2018-м расходы на мультисервисные пакеты, которые предлагают телеком-провайдеры в разных странах, увеличились на 7,1 процента, и в дальнейшем ожидается подъем еще в среднем на 3,7 процента в год. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Рынок платного ТВ продолжает медленно расти25.82Понедельник, 19 декабря 2016
    Исследование: рынок платного ТВ Малайзии до 2024 года будет незначительно расти20.03Понедельник, 20 июля 2020
    Интернет медленно, но верно убивает телевидение18.32Понедельник, 14 сентября 2015
    Финансирование ИТ-проектов движется медленно, но верно18.32Вторник, 17 октября 2023
    Netflix выходит в лидеры на британском рынке услуг платного телевидения16.49Четверг, 27 декабря 2018
    Прогноз: абонбаза платного ТВ в Европе будет расти на 8% в год до 2023 г.16.36Понедельник, 15 июля 2019
    У нас один рынок платного телевидения, или зачем Sling TV EPG?16.02Пятница, 09 июня 2017
    Рынок платного телевидения в Москве вырос на 8% по итогам 2015 г.15.85Среда, 10 февраля 2016
    Российский рынок СПО-решений для ЕСМ будет расти в ближайшее время14.92Четверг, 17 сентября 2015
    Глобальный рынок 4K UHD ежегодно будет расти на 20,5% до 2022 года14.92Четверг, 22 февраля 2018

    Мы в соц. сетях