Уральские розничные сети Spar и "Молния" расширят присутствие на рынке с SAP S/4HANA
26 нояб 2020 15:40 #98165
от ICT
ICT создал тему: Уральские розничные сети Spar и "Молния" расширят присутствие на рынке с SAP S/4HANA
Челябинская торговая сеть ООО "Молл" (развивает бренды "Молния" и Spar на Урале) перешла на инновационную систему по управлению предприятием SAP S/4HANA. Ключевой целью проекта было создание единой цифровой платформы для поддержки планируемого компанией интенсивного роста и расширения присутствия на уральском рынке. Проект был реализован за 10 месяцев, а особенностью стало то, что большая его часть пришлась на период пандемии. Партнером выступила компания Novardis, которая также внедрила в "Молл" свое преднастроенное отраслевое решение Novardis Retail. Основные и самые сложные этапы объединенная команда, состоявшая из сотрудников клиента и консультантов партнера, реализовывала в удаленном режиме. Розничная сеть включает в себя более 70 магазинов различных форматов: гипермаркеты, супермаркеты, магазины в формате "у дома". Предыдущее решение, которое использовала компания, ограничивало возможности по дальнейшему развитию: не позволяло оптимизировать бизнес-процессы и вносить в них изменения, работать с франчайзи, отсутствовала актуальная информация. С внедрением новой системы компания "Молл" получила единую масштабируемую платформу, которая изменяется и растет вместе с бизнесом. К нынешнему моменту в решении SAP S/4HANA реализовано управление следующим бизнес-процессами на уровне офиса и магазинов: товародвижение, управление ассортиментом и ценообразованием, собственное производство и кулинария, закупки и логистика, управление себестоимостью продаж и операций, организованы обработка и хранение кассовых чеков в связке с корпоративным хранилищем данных и оперативной аналитикой продаж. Это позволило бизнес-пользователям ERP-системы оперативно получать актуальную, качественную информацию в режиме реального времени из единой информационной среды. А также существенно сократило время выполнения ежедневных задач и позволило вывести на новый уровень качество работы всех сотрудников в целом. В дальнейшем "Молл" планирует развивать работу с франчайзи, e-commerce направление, увеличивать количество касс самообслуживания. Новая цифровая платформа позволит компании быстро и с минимальными затратами запустить необходимые процессы и продолжить наращивать свое присутствие в регионе. "До реализации проекта компания ООО "Молл" использовала устаревшее кастомизированное решение, которое в силу технических особенностей уже не позволяло увеличивать объем базы данных и как следствие: открывать новые магазины, расширять ассортимент, пользоваться оперативной аналитикой. Поскольку обновление системы было технически невозможным, мы приняли решение проанализировать рынок ERP-систем и выбрать современную платформу. Компания провела конкурс, в ходе которого была выбрана платформа SAP S/4HANA и отраслевое решение NOVARDIS Retail. Такому крупному продовольственному ритейлеру как "Молл" решение позволило обеспечить бесперебойную работу магазинов, информационную прозрачность и высокую эффективность бизнес-операций. Мы планируем, что современная ERP-система удовлетворит в полной мере потребностям компании", – сообщила ИТ-директор компании ООО "Молл" Юлия Харитонович. "Пандемия заставила многих пересмотреть свое отношение к технологиям и повысила спрос на современные информационные системы. Сами по себе ИТ-инструменты уже не являются залогом успеха, для успешного развития нужны современные, надежные и качественные платформы, которые эффективно меняют бизнес-процессы, позволяют бизнесу активно расти и быть устойчивым к внешним кризисам. Ритейл – одна из отраслей, которая сильно пострадала во время пандемии, но и тот сегмент, который получил много возможностей для роста. Уверен, что новая цифровая платформа поможет компании "Молл" достичь поставленных целей и открыть новые направления для развития", – подчеркнул управляющий директор SAP по работе с партнерами и быстроразвивающимися компаниями в России и СНГ Алексей Петунин. "Результатом сотрудничества консалтинговой компании Novardis и торговой сети "Молл" стала реализация еще одного проекта по внедрению преднастроенного решения Novardis Retail, созданного на базе SAP for Retail. Наше решение полностью соответствовало потребностям клиента, так как в нем реализованы все необходимые бизнес-процессы для розничной компании. Для компании "Молл" новая ERP-система является фундаментом активного роста и расширения региона присутствия. Несмотря на ведение работ по проекту в удаленном режиме, запуск в эксплуатацию состоялся в срок, система полностью стабилизирована и передана на поддержку клиенту", – отметил генеральный директор Novardis Александр Низник.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Лидер на российском рынке смартфонов и планшетов поднимает розничные цены, а Apple готовит уже второе повышение | 13.03 | Вторник, 16 декабря 2014 |
Apple Pay расширяет присутствие на рынке самообслуживания | 12.45 | Среда, 28 января 2015 |
«СёрчИнформ» расширяет свое присутствие на рынке ЮАР | 12.45 | Вторник, 27 марта 2018 |
Компания Rittal расширяет присутствие на рынке ИБП для СМБ | 12.45 | Среда, 30 мая 2018 |
В Москве расширят зону бесплатной Wi-Fi сети | 12.37 | Четверг, 23 ноября 2017 |
BlackBerry сокращает свое присутствие на рынке России | 12.32 | Среда, 15 июля 2015 |
«Ростелеком-Solar» расширяет присутствие на международном рынке | 12.32 | Среда, 12 сентября 2018 |
Ростех наращивает присутствие на рынке фискальных накопителей | 12.32 | Понедельник, 28 января 2019 |
«Мегафон» обеспечил «Уральские кабельные сети - Озерск» защитой от DDoS-атак | 12.19 | Понедельник, 03 октября 2016 |
«Ростех» расширяет присутствие на ИТ-рынке: НЦИ покупает 100% акций «Барс Груп» | 12.06 | Среда, 20 апреля 2016 |