ПАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") внедрит платформу для анализа пользовательского опыта от SAP. После каждого взаимодействия клиента с компани

30 апр 2020 05:40 #94136 от ICT
ПАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") внедрит платформу для анализа пользовательского опыта от SAP. После каждого взаимодействия клиента с компанией абоненты будут получать релевантный набор опросов. В случае негативного отклика на любом из этапов система отправляет обратную связь руководству и в подразделение, которое несет ответственность за продукт и сервис. Стоимость решения ни в "Билайн", ни в SAP не раскрывают. Оператор решил перейти на платформу SAP Qualtrics Customer Experience (CX) в прошлом году. Платформу можно кастомизировать под меняющиеся потребности клиентов. Оператор сможет объединять собранные данные о клиентском опыте с операционными данными своих информационных систем, выявлять зависимости и оперативно изменять бизнес-процессы. Кроме того, в задачи проекта входит развитие digital-канала - опросы абонентов в мобильном приложении и личном кабинете на сайте. Это позволит выявлять инсайты, чтобы увеличить индекс потребительской лояльности (NPS), уверены в "Билайн". "После каждого взаимодействия клиента с компанией, где бы оно не происходило, абонент получает релевантный набор опросов. В случае с обращением в центр поддержки клиенту в течение пятнадцати минут после разговора приходит опрос, состоящий из трех последовательных вопросов: была ли решена проблема, насколько профессионален был сотрудник, готов ли клиент рекомендовать компанию. В случае с обслуживанием в офисе продаж вопросы связаны с качеством предоставляемого сервиса и работы менеджеров. В случае негативного отклика на любом из этапов клиентского пути система отправляет обратную связь руководству компании и в подразделение, ответственное за продукт и сервис. После этого с клиентом связывается представитель "Билайн", уточняет причины и помогает решить возникшую проблему", - говорится в сообщении "Билайн". ПАО "МегаФон" использует системы класса CЕМ (Customer Experience Management). Оператор анализирует удовлетворенность клиента работой сетевой инфраструктуры, обслуживанием в контактном центре, в рознице, удовлетворенность тарифами и услугами. Собранные CX-системами данные используют в инструментах big data для подбора оптимальных предложений в тарифной и сервисной политике компании. "Естественно речь идет об обезличенных, а не персональных данных", - уточнил представитель пресс-службы "МегаФон". Tele2 (ООО "Т2 РТК холдинг") измеряет лояльность абонентов в разных точках контакта и объединяет данные о клиентском опыте с информационными системами. "Мы используем решения для сбора обратной связи от абонентов в различных каналах, анализа данных и построения клиентских путей. Система позволяет быстро реагировать на настроения клиентов. Дорогостоящие решения не гарантируют успешной работы с показателем NPS. Определяющее здесь - корпоративная культура, стратегия компании и бизнес-процессы, которые организованы вокруг улучшения клиентского опыта", - считает пресс-секретарь Tele2 Дарья Колесникова. Управление пользовательским опытом - один из ключевых факторов для повышения индекса потребительской лояльности и общей удовлетворенности клиентов, что, в свою очередь, приводит к росту выручки и клиентской базы, уверен эксперт по бизнес-приложениям "Крок" Дмитрий Перепонов. Операторы связи внедряют системы для анализа пользовательского опыта и лояльности клиентов одними из первых, говорит заместитель директора практики SAP "Техносерв Консалтинг" Олег Власенко. По его словам, сейчас компании ощущают все большую потребность не просто отражать текущие операции и строить прогнозы на основе рыночных данных, но и включать в прогнозную аналитику большой объем данных прямой обратной связи от потребителей. "В системе SAP Qualtrics CX есть данные о восприятии - Qualtrics - они отвечают на вопрос "почему", а операционные данные - SAP - отображают то, что происходит. Вместе эти объемы данных позволяют выстраивать наиболее полную аналитическую картину деятельности компании", - объясняет представитель "Техносерв Консалтинг". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ПАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") внедрит платформу для анализа пользовательского опыта от SAP. После каждого взаимодействия клиента с компани81.01Четверг, 30 апреля 2020
    ПАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") внедрит платформу для анализа пользовательского опыта от SAP. После каждого взаимодействия клиента с компани81.01Четверг, 30 апреля 2020
    ПАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") внедрит платформу для анализа пользовательского опыта от SAP. После каждого взаимодействия клиента с компани81.01Четверг, 30 апреля 2020
    ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и АО "Академпарк" подписали дорожную карту взаимодействия на период 2019-2020 гг., в которой закреплены конкретны21.04Понедельник, 21 октября 2019
    ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и АО "Академпарк" подписали дорожную карту взаимодействия на период 2019-2020 гг., в которой закреплены конкретны21.04Понедельник, 21 октября 2019
    ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и АО "Академпарк" подписали дорожную карту взаимодействия на период 2019-2020 гг., в которой закреплены конкретны21.04Понедельник, 21 октября 2019
    ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и АО "Академпарк" подписали дорожную карту взаимодействия на период 2019-2020 гг., в которой закреплены конкретны21.04Понедельник, 21 октября 2019
    "Билайн Бизнес" (структурное подразделение ПАО "ВымпелКом") запустил платформу межоператорского взаимодействия – "Биржа последней мили". С19.86Понедельник, 10 февраля 2020
    "Билайн Бизнес" (структурное подразделение ПАО "ВымпелКом") запустил платформу межоператорского взаимодействия – "Биржа последней мили". С19.86Понедельник, 10 февраля 2020
    "Билайн Бизнес" (структурное подразделение ПАО "ВымпелКом") запустил платформу межоператорского взаимодействия – "Биржа последней мили". С19.86Понедельник, 10 февраля 2020

    Мы в соц. сетях