"Ростелеком" впервые на Юге подключил сервисы центра мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности Solar JSOC к "Системе

23 апр 2020 15:40 #93859 от ICT
"Ростелеком" впервые на Юге подключил сервисы центра мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности SolarJSOCк "Системе 112" в Волгоградской области. Проект запущен в рамках сотрудничества с ГБУ "Центр информационных технологий Волгоградской области", работу с которым национальный цифровой провайдер ведет и по другим объектам региона. С 2019 года специалисты SolarJSOC уже осуществляют круглосуточный мониторинг региональной информационной системы здравоохранения Волгоградской области и объектов на ее основе. Подключение к сервису национального цифрового провайдера "Системы 112" стало продолжением развития партнерских отношений. Оно повысит надежность работы обоих инфраструктур и сократит время обнаружения и реагирования на инциденты кибербезопасности. Кроме того, за счет передачи задач информационной безопасности на аутсорсинг произойдет снижение совокупных затрат на киберзащиту. "Сегодня на сферу здравоохранения и экстренные оперативные службы региона ложится повышенная нагрузка. В непростой эпидемиологической ситуации требуется особое внимание к обеспечению сетевой безопасности и защите данных этих систем. Возможность своевременного отслеживания киберугроз, оперативного и эффективного реагирования на них является важной задачей. Сервисы информационной безопасности "Ростелеком" уже зарекомендовали себя, и после успешной пилотной эксплуатации мы перешли к полнофункциональному взаимодействию, расширив зону ответственности провайдера кибербезопасности", – отметил Алексей Несытов, руководитель ГБУ "Центр Информационных технологий Волгоградской области". В соответствии с ФЗ-187 "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации" вся информация о возникающих инцидентах передается по защищенному каналу в региональный центр государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак (ГосСОПКА). Эксперты центра SolarJSOC анализируют и расследуют каждый инцидент и дают рекомендации по реагированию на него и способах устранения последствий. "Развитие партнерства в части кибербезопасности с "Центром информационных технологий Волгоградской области" является важным показателем доверия к "Ростелекому" и нашей работе. Применение наших систем для защиты от киберугроз стратегических сфер жизнедеятельности и ключевой инфраструктуры государственного сектора не раз доказали свою высокую эффективность. Уверен, что сотрудничество в рамках нынешнего контракта будет продуктивным для каждой из сторон, и мы сможем расширить рамки взаимодействия новыми проектами", – подчеркнул Денис Лысов, вице-президент, директор макрорегионального филиала "Юг" ПАО "Ростелеком". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" впервые на Юге подключил сервисы центра мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности Solar JSOC к "Системе73.37Четверг, 23 апреля 2020
    "Ростелеком" впервые на Юге подключил сервисы центра мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности Solar JSOC к "Системе73.37Четверг, 23 апреля 2020
    "Ростелеком" впервые на Юге подключил сервисы центра мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности Solar JSOC к "Системе73.37Четверг, 23 апреля 2020
    Solar Security представляет свободную статистику JSOC по инцидентам информационной безопасности25.09Вторник, 03 ноября 2015
    «Инфосистемы джет» запустили услугу мониторинга и реагирования на инциденты ИБ22.06Четверг, 30 августа 2018
    Башкомснаббанк подключился к сервису Solar JSOC для мониторинга инцидентов ИБ20.02Пятница, 10 февраля 2017
    НСПК совместно с Solar Security построила центр мониторинга и реагирования на киберугрозы19.29Вторник, 11 октября 2016
    Solar Security подключила инфраструктуру МИТиС Хабаровского края к сервису Solar JSOC17.35Пятница, 18 мая 2018
    “МегаФон” подключил свердловские лесничества к системе мониторинга пожаров16.72Среда, 19 июня 2019
    "Банк АВБ" подключил сервисы денежных переводов и платежей по системе Contact16.33Четверг, 30 апреля 2015

    Мы в соц. сетях