INLINE Technologies приняла участие в проекте по созданию в Якутии системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Проект осущест

13 март 2020 17:40 #92226 от ICT
INLINE Technologies приняла участие в проекте по созданию в Якутии системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Проект осуществлялся под эгидой Министерства инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия), профильных министерств и ведомств республики. Построение системы-112 в Якутии стало частью реализации федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 в Российской Федерации". Таким образом, Якутия вошла в число 50 регионов Российской Федерации, оснащенных службой вызова экстренных служб по принципу "единого окна". INLINE Technologies создала базовую инфраструктуру системы в основных регионах Якутии, а также развернула центр обработки вызовов системы-112 при Республиканском центре инфокоммуникационных технологий. Кроме того, компания провела оснащение оперативных служб Республики Саха специальным оборудованием и программным обеспечением и реализовала опытную эксплуатацию системы в городских округах Якутск, Жатай, а также в 8 районах Якутии. "Для нашей компании это первый такого рода проект. Мы впервые работали над созданием инфраструктуры приема массовых экстренных обращений граждан в столь крупном масштабе. Полученный опыт и навыки многоканальной обработки данных телематики и геопозиционирования мы теперь сможем применять при реализации системы-112 в других регионах страны, а также для решения задач слежения и мониторинга в транспортной, логистической и других отраслях", – отметил руководитель направления регионального развития INLINE Technologies Сергей Дзюня. В настоящее время система экстренного вызова по единому номеру112 внедрена на всей территории Якутии. Планы дальнейшего ее развития включают, в том числе, внедрение механизмов автоматической маршрутизации данных геопозиционирования на основе искусственного интеллекта, а также разработку дополнительных сервисов по оказанию психологической помощи. О системе-112 Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 (система-112) предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи при угрозе жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований. По оценкам экспертов, система-112 позволяет сократить время реагирования экстренных оперативных служб в среднем в 3 раза. Она обеспечивает единое подключение служб пожарной охраны, станций скорой медицинской помощи и служб медицины катастроф, служб полиции, аварийных служб газа, служб "Антитеррор", единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, межрайонных и региональных ситуационных центров, а также других экстренных оперативных служб. Звонки на единый номер "112" доступны круглосуточно и обеспечивают гражданам возможность отправлять СМС и звонить с мобильных телефонов без сим-карты и при отрицательном балансе. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    INLINE Technologies приняла участие в проекте по созданию в Якутии системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Проект осущест101.44Пятница, 13 марта 2020
    INLINE Technologies приняла участие в проекте по созданию в Якутии системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Проект осущест101.44Пятница, 13 марта 2020
    INLINE Technologies приняла участие в проекте по созданию в Якутии системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Проект осущест101.44Пятница, 13 марта 2020
    «Техносерв» разработал ПО «Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112» на базе решений Avaya34.07Понедельник, 13 апреля 2015
    "Техносерв" разработал ПО "Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112" на базе решений Avaya34.07Вторник, 14 апреля 2015
    Российские терминалы вызова экстренных оперативных служб пройдут тестирование в Индии31.74Понедельник, 02 марта 2015
    Правительство утвердило правила эксплуатации устройств вызова экстренных оперативных служб31.74Среда, 10 июня 2015
    Принят закон о едином номере "112" для вызова экстренных служб23.79Вторник, 22 декабря 2020
    Единый номер "112" для вызова экстренных служб заработает с 2022 года23.54Среда, 30 декабря 2020
    "Топ Системы" участвуют в проекте "Гербарий" ФПИ по созданию инженерной программной платформы17.26Среда, 03 июня 2015

    Мы в соц. сетях