Расходы россиян на мобильные приложения увеличились в 2019 году на 40%, превысив $1 млрд, подсчитали аналитики App Annie. По общему числу скачиваний

16 янв 2020 19:40 #90030 от ICT
Расходы россиян на мобильные приложения увеличились в 2019 году на 40%, превысив $1 млрд, подсчитали аналитики App Annie. По общему числу скачиваний приложений Россия занимает шестое место в мире В 2019 году россияне потратили на загрузку мобильных приложений и покупки внутри них $1,06 млрд, что на 40% больше, чем годом ранее, сообщила в своем ежегодном отчете о состоянии мобильного рынка аналитическая компания App Annie (есть в распоряжении РБК). Объем мирового рынка мобильных приложений вырос до $120 млрд. Доля России, таким образом, приблизилась к 0,9%. Больше всего на мобильные приложения тратят в Китае: в 2019 году расходы там приблизились к $90 млрд, увеличившись за отчетный период почти в три раза. На Китай приходится около 75% всего мирового рынка. В своих расчетах App Annie учитывала все затраты пользователей на покупку приложений как в App Store, так и в Google Play, а также затраты пользователей внутри приложений. При этом доходы разработчиков приложений от рекламы App Annie не указывает. Россияне в прошлом году скачали 5,1 млрд как платных, так и бесплатных приложений, уточняет App Annie. По ее данным, Россия оказалась на шестом месте по числу скачиваний за год — ее опередили Китай, Индия, США, Бразилия и Индонезия. Самый большой доход у мобильных игр Мобильные игры принесли своим разработчикам наибольшие доходы, отмечает App Annie. Затраты пользователей со всего мира на игры составили 72% от суммы всех покупок в магазинах мобильных приложений. Эта тенденция актуальна и для России, однако сегментированных данных по затратам россиян на мобильные приложения пока нет. На данный момент известен лишь рекордсмен по скачиваниям в России среди мобильных игр — по версии App Annie, это игра-головоломка Color Bump 3D от разработчика Good Job Games. При этом больше всего денег российские пользователи потратили в ролевой диалоговой игре "Великий Султан" китайского разработчика Mechanist. Доходы разработчиков App Annie не раскрывает. Половина времени принадлежит соцсетям На соцсети и мессенджеры приходится 50% времени, которое пользователи в целом проводят в мобильных приложениях, констатирует App Annie, подчеркивая, что это общемировая тенденция. В России общее время, проведенное в мобильных приложениях, составляет, по подсчетам App Annie, 2,5 часа в сутки. Следовательно, около 1 часа 25 минут россияне проводят в соцсетях. Наиболее скачиваемым мобильным приложением и самым популярным мессенджером по итогам 2019 года в России стал WhatsApp, принадлежащий американской Facebook. Данные российской исследовательской компании Mediascope подтверждают популярность WhatsApp в России. В октябре 2019 года WhatsApp, как и в предыдущие месяцы, был самым популярным сервисом на мобильных устройствах. Его среднесуточная всероссийская аудитория в октябре составляла 24 млн человек старше 12 лет (учитываются пользователи как приложения, так и мобильной версии сайта). На втором месте — "ВКонтакте" с ежедневной всероссийской аудиторией 17,7 млн человек старше 12 лет. Самой быстрорастущей, по информации App Annie, оказалась соцсеть для съемки и просмотра коротких видео Tik Tok, принадлежащая китайскому разработчику ByteDance. В 2019 году россияне стали проводить в Tik Tok на 860% больше времени — в целом 55 млн часов за год. Общая аудитория Tik Tok по данным на декабрь 2019 года достигла 146,3 млн пользователей, на втором месте по численности среди них россияне — они составляют 8,6% от общей аудитории, или 12,6 млн пользователей. На первом месте — американцы. Их показатели — 27,3% от общей аудитории, или 39,9 млн пользователей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Расходы россиян на мобильные приложения увеличились в 2019 году на 40%, превысив $1 млрд, подсчитали аналитики App Annie. По общему числу скачиваний90.34Четверг, 16 января 2020
    Расходы россиян на мобильные приложения увеличились в 2019 году на 40%, превысив $1 млрд, подсчитали аналитики App Annie. По общему числу скачиваний90.34Четверг, 16 января 2020
    Расходы россиян на мобильные приложения увеличились в 2019 году на 40%, превысив $1 млрд, подсчитали аналитики App Annie. По общему числу скачиваний90.34Четверг, 16 января 2020
    App Annie: в 2017 г. суммарные расходы на мобильные приложения достигнут $166 млрд28.91Пятница, 09 декабря 2016
    Затраты россиян на мобильные приложения в 2019 году превысили $1 млрд27.91Четверг, 16 января 2020
    В 2020 году сотовая связь может подорожать минимум на 10%, подсчитали опрошенные "Известиями" аналитики. Но большинство россиян чувствуют, что 20.92Понедельник, 11 ноября 2019
    В 2020 году сотовая связь может подорожать минимум на 10%, подсчитали опрошенные "Известиями" аналитики. Но большинство россиян чувствуют, что 20.92Понедельник, 11 ноября 2019
    В 2020 году сотовая связь может подорожать минимум на 10%, подсчитали опрошенные "Известиями" аналитики. Но большинство россиян чувствуют, что 20.92Понедельник, 11 ноября 2019
    В 2020 году сотовая связь может подорожать минимум на 10%, подсчитали опрошенные "Известиями" аналитики. Но большинство россиян чувствуют, что 20.92Понедельник, 11 ноября 2019
    В 2019 году расходы американцев на SVoD выросли до рекордных $25,2 млрд18.42Среда, 15 января 2020

    Мы в соц. сетях