ОТТ-перемены

05 дек 2019 09:40 #88754 от ICT
ICT создал тему: ОТТ-перемены
Такие данные привел директор департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов на "ПКВС-day" - ежегодной бизнес-конференции для операторов кабельного и спутникового телевидения, которую проводит "Первый канал. Всемирная сеть" (ПКВС). Дмитрий Колесов сказал, что на рынке телесмотрения происходит полная каша и параллельная реальность. "Все предлагают любой контент в любой упаковке и все предложения на рынке не противоречат друг другу — они про одно и то же, приводит это к усилению конкуренции. С каждым годом будет хуже и тренд будет нарастать. Еще одна угроза — игроки начинают создавать единую подписку, где контент только способ удержать клиента, а потом продать ему дополнительные услуги", - пояснил директор департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting. Он привел в качестве примера Amazonn Prime. Главная цель его создания – повышение лояльности клиента, сказано в презентации исследования J'son & Partners Consulting. "Оформив подписку клиент получает: Amazone Music, Prime Reading. Бесплатный доступ к книгам. Prime Video. Видеоархив из 18 тысяч единиц контента. Twitch Prime. Доступ к сервису для геймеров". "В России, как и в Европе, умирает аналоговое кабельное ТВ. В ближайшее время спутниковое ТВ тоже будет испытывать проблемы. Абонентская база платного ТВ будет уменьшаться", - рассказал Дмитрий Колесов. 80% рынка ТВ в России приходится на 8 основных игроков. По данным J'son & Partners 28,3% доли рынка по абонентской базе в 2018 г. принадлежало "Триколору", 23,5% - "Ростелекому", 16,8% - ЭР-Телекому, 8,2% - МТС, 7,3% - "Ориону", 2,9% - "ВымпелКому", 2,2% - "Акадо", 2,2% - "НТВ-Плюс", остальные несколько процентов другим игрокам. "Рынок будет расти благодаря "Ростелекому и "Триколору" - они будут повышать тарифы", - сказал Дмитрий Колесов. По данным компании в России высокий уровень проникновения платного ТВ — 75% (по данным за 2018 г.). В Польше – 82%, в Турции – 29%, в Румынии – 93%. При этом ARPU в России самый низких из перечисленных стран – 2,5 евро в месяц, в Польше – 12,4, в Турции – 9, в Румынии – 5,6. "Экстенсивного роста больше не будет и надо удерживать абонентскую базу. Плюс на рынок выходят агрегаторы и инфосервисы - такие как "Яндекс", - констатировал Дмитрий Колесов, - К 2023 году ОТТ сервисы смогут занять 20% рынка и у операторов есть время понять как с ними сотрудничать. Глобальных переворотов рынка мы не прогнозируем: люди уже выбрали что хотели". По данным исследования в России 6,7% населения в городах 100 тыс+ смотрят только ТВ, 4,3% - только VOD и 90% людей смотрят и то, и другое. Дмитрий Колесов отметил еще одну угрозу для всего рынка платного ТВ — 41 % людей в возрасте 18—24 лет получают контент как им удобно, отказавшись от ТВ в пользу Cord-cutters. Он сказал, что молодые люди могут не захотеть подключать платное ТВ вообще. Основным девайсом для просмотра контента продолжает оставаться компьютер – на нем, согласно исследованию, смотрят видео 83% людей в городах 100000+. 42% опрошенных потребляют контент на смартфоне. Доля смарт-ТВ и лпаншета составила по 7% на девайс. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Технические перемены8.78Пятница, 19 декабря 2014
    В Nokia перемены8.78Понедельник, 17 июня 2019
    В Okko снова перемены8.68Понедельник, 27 января 2020
    Перемены космического масштаба8.68Воскресенье, 18 апреля 2021
    Digital-перемены в "Билайне"8.68Среда, 18 августа 2021
    В навигации грядут перемены8.68Понедельник, 23 мая 2022
    Большие перемены грозят ВОЛС8.59Четверг, 04 февраля 2021
    Instаgram ждут глобальные перемены8.59Пятница, 02 июля 2021
    У контролируемых АФК "Система" интеграторов перемены в руководстве8.49Вторник, 04 декабря 2018
    Перемены в руководстве Минкомсвязи только начинаются?8.49Среда, 19 февраля 2020

    Мы в соц. сетях