В розничной сети "Билайн" (ПАО "Вымпелком") запустили услугу по отправке посылок транспортной компанией DPD. Сервис работает в тридцати магаз
31 окт 2019 13:40 #87247
от ICT
ICT создал тему: В розничной сети "Билайн" (ПАО "Вымпелком") запустили услугу по отправке посылок транспортной компанией DPD. Сервис работает в тридцати магаз
Оператор получает определенную ставку за каждую посылку. Какой именно процент в пресс-службе "Билайна" уточнить отказались. "Что касается распределение ответственности с партнером за сохранность посылок: если будут случаи пропажи, то каждый будет рассматриваться отдельно", - сообщил представитель компании. Чтобы воспользоваться услугой, клиенту нужно оформить посылку на сайте DPD и получить персональный код, затем принести упакованную посылку в магазин "Билайн" и при ее передаче сообщить код сотруднику. Посылку доставит курьер DPD. К отправке принимаются посылки габаритами не более 150 см и весом не более 10 кг. Средний срок доставки в пределах одного населенного пункта, по данным DPD, составляет 2 дня. Информацию о сроках доставки и стоимости услуги клиенты получают при оформлении посылки в личном кабинете на сайте DPD. "В прошлом году мы поставили в магазинах почтоматы и открыли пункты выдачи заказов из интернет-магазинов. Партнерскими зонами воспользовались тысячи клиентов. Теперь мы расширили их функционал. В них можно не только забрать, но и отправить посылки. Дополнительные сервисы увеличивают трафик в магазины. Так в I полугодии 2019 г. партнерские зоны на территории России, по нашим подсчетам, принесли компании более 650 тысяч визитов", - заявил вице-президенте по продажам и клиентскому сервису Юрий Смагаринский. По словам начальника управления партнерской сети Pickup DPD в России Ирины Зильберберг, отправитель заключает договор с DPD, и компания несет ответственность за сохранность посылки. Сейчас DPD работает только с ПАО "Ростелеком" и "Билайн". В салонах группы МТС можно получить заказы, купленные в интернет-магазине Ozon. Услуги отправить посылку у оператора нет. Выдают посылки и в салонах Tele2 (ООО "Т2 РТК холдинг"). Там работают пункты выдачи интернет-заказов из онлайн-ретейлера AliExpress. С 2017 г. оператор реализует проект вместе с компанией постаматов PickPoint. Сейчас он объединяет примерно 200 магазинов Tele2 в 120 городах России, сказала пресс-секретарь Tele2 Дарья Колесникова. Со слов директора "МегаФон Ритейл" (ПАО "МегаФон") Андрея Левыкина, компания сейчас прорабатывает возможность принимать небольшие посылки в брендовых салонах. Услуга выдачи посылок у оператора работает в 35 российских городах. Благодаря новому сервису цифровые салоны "Билайна" привлекут в следующем году около ста тысяч визитов, предполагает аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын. ""Билайн", так же как и другие обладатели точек присутствия - другие операторы, банки, сетевые магазины, аптеки - обнаруживает, что потребителю, в общем, не так уж важно, зачем заходить в салон - за гаджетом, погашением кредита, продуктами, получением или доставкой посылок и пилюлями. Всем нужно увеличивать выручку с квадратного метра и рабочей минуты сотрудника, которому посчастливилось на этом метре трудиться. Поэтому "Почта России" выдает кредиты и экспериментирует с торговлей продуктами, а продуктовые сети давно уже установили платежные терминалы. Сейчас ставят постаматы и лоббируют возможность прямой продажи лекарств, а салоны цифровой связи ставят кофе-машины" - рассказывает Леонид Делицын. В ближайшие два-три года заметными конкурентами "Почте России" "Билайн" и DPD не станут, однако потребитель будет постепенно привыкать к тому, что в салонах цифровой связи можно заказать любую услугу, полагает эксперт. Аналитик управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс"Александр Осин ожидает, что сервис "Билайна" и DPD будет востребован. "Почта России" зафиксировала рекордное число отправлений через курьерскую службу EMS за восемь месяцев этого года - 10,4 млн. Это на 67% выше, чем за аналогичный период 2018 г., приводит данные Александр Осин. "У "Билайна" без малого 55 млн абонентов. Все они получат рекламу, подвергнутся маркетинговой "обработке". Статистически - исходя из практики маркетинга - это должно дать приблизительно 50 000 - 200 000 клиентов, а это уже население подмосковного города", - говорит аналитик. Если ориентироваться на рентабельность в несколько процентов и выручку в 150 руб. - 300 руб. от каждого клиента, предположив, что пользоваться услугами сервиса он будет раз в месяц, то диапазон чистого дохода оператора от этого вида деятельности может составить в 15 - 120 млн руб. в год, отмечает Александр Осин. Чистая рентабельность "Билайна" по итогам II квартала упала до 3%. Схожие проблемы спада активности потребителей услуг имеют и другие игроки телеком-рынка за исключением приобретенной "Ростелекомом" Тele2, наблюдает аналитик. Таким образом, "Билайну" сейчас крайне необходимы новые рынки для развития.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.