Операторы станут пунктуальнее

09 фев 2016 03:00 #33006 от ICT
Правительство Российской Федерации обязало оператора связи информировать абонентов о сроках устранения неисправностей. Соотвертствующие изменения в нормативные правовые акты, регулирующие правила оказания услуг связи, были разработаны Минкомсвязи и теперь закреплены постановлением правительства РФ. Сроки устранения неисправностей будут устанавливать сами операторы. Если за установленный срок оператор не устранит аварию, ему грозит штраф в размере от 30 тыс. руб. до 40 тыс. руб. Постановлением правительства РФ № 57 от 3 февраля 2016 г. были утверждены изменения в нормативно-правовые акты, регулирующие правила оказания услуг связи. Эти изменения были разработаны Министерством связи и массовых коммуникаций РФ (Минкомсвязи). Согласно внесенным в нормативно-правовые акты изменениям, теперь операторы связи обязаны будут информировать абонентов о сроках устранения неисправностей. Как пояснил корреспонденту ComNews представитель Минкомсвязи, сроки по устранению аварий будут устанавливать сами операторы. Относительно того, что грозит оператору, если в установленные сроки он не устранит неисправность, представитель Минкомсвязи уточнил: "Это регулируется лицензионными требованиями, и их нарушение влечет за собой административную ответственность". Согласно Кодексу об административных правонарушениях (статья 14.1, часть 3), юридическому лицу, нарушившему лицензионные требования, грозит штраф в размере от 30 тыс. руб. до 40 тыс. руб. Операторы связи заверили ComNews, что они и так соблюдают сроки по устранению аварий и информируют об этом абонентов. "ПАО "МегаФон" регламентирует свою работу, исходя из требований по отрасли. При этом, компания старается выдерживать более высокие показатели, в целях обеспечения конкурентного преимущества, - рассказала руководитель пресс-службы "МегаФона" Юлия Дорохина. - Нормативные сроки автоматически устанавливаются Единым центром управления сетью при обнаружении и классификации неисправности. Если ситуация затрагивает абонентов, об этом сообщается клиентской службе, которая информирует клиента о сроках восстановления неисправности". По словам пресс-секретаря Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") Ольги Галушиной, компания действует строго в рамках закона. Условиями об оказании услуг связи оператора предусмотрено, что информация о сроках устранения неисправностей доводится до сведения абонентов через систему справочно-информационного обслуживания и в точках обслуживания клиентов. "ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") соблюдает указанные в регламенте компании сроки – а в подавляющем большинстве случаев все неисправности устраняются в разы быстрее", - подчеркнула пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева. Согласно договору "ВымпелКома" об оказании услуг, оператор обязуется устранять неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, в срок до семи рабочих дней с даты принятия заявки. В случае если по характеру повреждения сети связи неисправности не могут быть устранены в установленный срок, специалисты "ВымпелКома" устраняют неисправности в срок до тридцати рабочих дней с предварительным уведомлением абонента. В отдельных случаях, при масштабных авариях, сроки устранения неисправностей определяются компанией отдельно с предварительным уведомлением абонента. "Основной срок по обслуживанию клиентов – двадцать четыре часа с момента обращения, - сказал представитель ПАО "Ростелеком". - Неисполнение срока грозит уменьшением премиальной части для персонала". Также согласно изменениям в нормативно-правовые акты, регулирующие правила оказания услуг связи,закрепленным постановлением правительства РФ № 57, оператор должен будет информировать абонента об изменении тарифов на услуги связи, в том числе сообщая о введении новых тарифов, посредством сайта. Кроме того, с разрешения абонента, компания сможет данную информацию отправлять ему на электронную почту или в его виртуальный "личный кабинет". Еще оператор должен будет предоставить абоненту возможность подавать заявление о заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи через Интернет или иными способами дистанционного взаимодействия. Разработку данных изменений в нормативно-правовые акты, регулирующие правила оказания услуг связи, Минкомсвязи завершило в прошлом году. Уже тогда операторы связи поддерживают такие изменения (см. новость ComNews от 10 сентября 2015 г.). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В недалеком будущем все операторы сотовой связи станут "виртуальными"11.46Воскресенье, 06 февраля 2022
    Лицензии станут электронными6.92Среда, 26 декабря 2018
    Госуслуги станут ближе6.92Воскресенье, 15 сентября 2019
    Смартфоны для игр станут дешевле6.92Понедельник, 07 сентября 2020
    И последние станут первыми6.92Пятница, 30 июля 2021
    Госрасходы станут прозрачнее6.92Пятница, 24 сентября 2021
    ИТ-кредиты станут ближе6.92Четверг, 18 августа 2022
    Twitter и Foursquare станут партнерами6.84Четверг, 18 декабря 2014
    Samsung: смартфоны станут тоньше6.84Пятница, 13 марта 2015
    Недорогие смартфоны станут интереснее6.84Четверг, 19 марта 2015

    Мы в соц. сетях