Операторы станут пунктуальнее
09 фев 2016 03:00 #33006
от ICT
ICT создал тему: Операторы станут пунктуальнее
Правительство Российской Федерации обязало оператора связи информировать абонентов о сроках устранения неисправностей. Соотвертствующие изменения в нормативные правовые акты, регулирующие правила оказания услуг связи, были разработаны Минкомсвязи и теперь закреплены постановлением правительства РФ. Сроки устранения неисправностей будут устанавливать сами операторы. Если за установленный срок оператор не устранит аварию, ему грозит штраф в размере от 30 тыс. руб. до 40 тыс. руб. Постановлением правительства РФ № 57 от 3 февраля 2016 г. были утверждены изменения в нормативно-правовые акты, регулирующие правила оказания услуг связи. Эти изменения были разработаны Министерством связи и массовых коммуникаций РФ (Минкомсвязи). Согласно внесенным в нормативно-правовые акты изменениям, теперь операторы связи обязаны будут информировать абонентов о сроках устранения неисправностей. Как пояснил корреспонденту ComNews представитель Минкомсвязи, сроки по устранению аварий будут устанавливать сами операторы. Относительно того, что грозит оператору, если в установленные сроки он не устранит неисправность, представитель Минкомсвязи уточнил: "Это регулируется лицензионными требованиями, и их нарушение влечет за собой административную ответственность". Согласно Кодексу об административных правонарушениях (статья 14.1, часть 3), юридическому лицу, нарушившему лицензионные требования, грозит штраф в размере от 30 тыс. руб. до 40 тыс. руб. Операторы связи заверили ComNews, что они и так соблюдают сроки по устранению аварий и информируют об этом абонентов. "ПАО "МегаФон" регламентирует свою работу, исходя из требований по отрасли. При этом, компания старается выдерживать более высокие показатели, в целях обеспечения конкурентного преимущества, - рассказала руководитель пресс-службы "МегаФона" Юлия Дорохина. - Нормативные сроки автоматически устанавливаются Единым центром управления сетью при обнаружении и классификации неисправности. Если ситуация затрагивает абонентов, об этом сообщается клиентской службе, которая информирует клиента о сроках восстановления неисправности". По словам пресс-секретаря Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") Ольги Галушиной, компания действует строго в рамках закона. Условиями об оказании услуг связи оператора предусмотрено, что информация о сроках устранения неисправностей доводится до сведения абонентов через систему справочно-информационного обслуживания и в точках обслуживания клиентов. "ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") соблюдает указанные в регламенте компании сроки – а в подавляющем большинстве случаев все неисправности устраняются в разы быстрее", - подчеркнула пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева. Согласно договору "ВымпелКома" об оказании услуг, оператор обязуется устранять неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, в срок до семи рабочих дней с даты принятия заявки. В случае если по характеру повреждения сети связи неисправности не могут быть устранены в установленный срок, специалисты "ВымпелКома" устраняют неисправности в срок до тридцати рабочих дней с предварительным уведомлением абонента. В отдельных случаях, при масштабных авариях, сроки устранения неисправностей определяются компанией отдельно с предварительным уведомлением абонента. "Основной срок по обслуживанию клиентов – двадцать четыре часа с момента обращения, - сказал представитель ПАО "Ростелеком". - Неисполнение срока грозит уменьшением премиальной части для персонала". Также согласно изменениям в нормативно-правовые акты, регулирующие правила оказания услуг связи,закрепленным постановлением правительства РФ № 57, оператор должен будет информировать абонента об изменении тарифов на услуги связи, в том числе сообщая о введении новых тарифов, посредством сайта. Кроме того, с разрешения абонента, компания сможет данную информацию отправлять ему на электронную почту или в его виртуальный "личный кабинет". Еще оператор должен будет предоставить абоненту возможность подавать заявление о заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи через Интернет или иными способами дистанционного взаимодействия. Разработку данных изменений в нормативно-правовые акты, регулирующие правила оказания услуг связи, Минкомсвязи завершило в прошлом году. Уже тогда операторы связи поддерживают такие изменения (см.
новость
ComNews от 10 сентября 2015 г.).
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
В недалеком будущем все операторы сотовой связи станут "виртуальными" | 11.46 | Воскресенье, 06 февраля 2022 |
Лицензии станут электронными | 6.92 | Среда, 26 декабря 2018 |
Госуслуги станут ближе | 6.92 | Воскресенье, 15 сентября 2019 |
Смартфоны для игр станут дешевле | 6.92 | Понедельник, 07 сентября 2020 |
И последние станут первыми | 6.92 | Пятница, 30 июля 2021 |
Госрасходы станут прозрачнее | 6.92 | Пятница, 24 сентября 2021 |
ИТ-кредиты станут ближе | 6.92 | Четверг, 18 августа 2022 |
Twitter и Foursquare станут партнерами | 6.84 | Четверг, 18 декабря 2014 |
Samsung: смартфоны станут тоньше | 6.84 | Пятница, 13 марта 2015 |
Недорогие смартфоны станут интереснее | 6.84 | Четверг, 19 марта 2015 |