"ЭР-Телеком" модернизировал систему мониторинга сети
14 сен 2015 04:00 #23826
от ICT
ICT создал тему: "ЭР-Телеком" модернизировал систему мониторинга сети
АО "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") модернизировал систему мониторинга сети и увеличил количество проверок ее работы сразу в два раза. Теперь каждые пять минут система совершает 6,5 млн проверок оборудования. Модернизация позволила увеличить управляемость сети, оптимально распределять нагрузку, повысить надежность услуг. "Дом.ru" построил собственные сети по технологии "оптика до дома" во всех 56 городах присутствия. Для оперативного управления ими компания в 2009 году запустила Единый центр мониторинга, который круглосуточно отслеживает работоспособность сети в режиме реального времени. Для этого на сети общей протяженностью 37 тыс. км, охватывающей 10 млн квартир, установлено более 300 тыс. датчиков и другого оборудования. Принцип работы системы мониторинга прост. Каждые несколько секунд с датчиков запрашивается информация о состоянии коммутационных шкафов и кабеля, наличии электропитания и других параметрах. Если состояние датчика отлично от нормального, система фиксирует инцидент в течение одной минуты. Диспетчер Единого центра мониторинга оперативно передает информацию техническим специалистам, которые немедленно приступают к устранению неполадок. Во многих случаях неполадки устраняются еще до того, как клиенты о них узнают, что обеспечивает проактивный сервис. Используемые технологические решения позволяют удаленно менять параметры оборудования (например, увеличивать пропускную способность каналов связи) и подключать резервные каналы. Каждый день центр мониторинга обрабатывает более 20 тыс. сообщений об инцидентах. В 90% случаев их причиной является отсутствие электропитания, повреждение кабеля или оборудования. Среднее время устранения неполадок составляет 30 минут, аварийные ситуации, требующие выезда на место, устраняются в среднем в течение двух часов. Благодаря модернизации компания повысила отказоустойчивость сети и увеличила скорость реакции на аварийные ситуации и оперативное восстановление сервисов. Согласно принятым в "Дом.ru" стандартом доступ к услугам может отсутствовать у клиента не более 15 минут в месяц, фактический показатель по итогам первого полугодия не превышает 10 минут в месяц.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Дом.ru» модернизировал систему мониторинга сети | 20 | Четверг, 10 сентября 2015 |
"Дом.ru" модернизировал систему мониторинга сети | 20 | Четверг, 10 сентября 2015 |
«Гарс Телеком» модернизировал антифрод-систему | 14.65 | Вторник, 17 мая 2016 |
«АКАДО Телеком» модернизировал систему видеомониторинга ТВ-сигналов | 14.49 | Четверг, 27 сентября 2018 |
«Акадо Телеком» модернизировал систему энергоснабжения своего ЦОДа | 14.34 | Пятница, 14 апреля 2017 |
«Глобус-Телеком» внедрил систему мониторинга инфраструктуры для администрации Нижневартовска | 13.34 | Среда, 09 марта 2016 |
"АКАДО Телеком" модернизировал сеть | 10.86 | Среда, 26 июня 2019 |
«Акадо Телеком» модернизировал мобильный личный кабинет | 10.63 | Понедельник, 28 мая 2018 |
"Ростелеком" модернизировал сети в СЗФО | 10.48 | Пятница, 04 октября 2019 |
ИЦ «Телеком-сервис» модернизировал новый офис компании «Сбербанк Лизинг» | 10.41 | Вторник, 21 мая 2019 |