Flocktory использует геймификацию для адаптации новых сотрудников

14 апр 2025 19:40 #118493 от ICT
Flocktory, крупная платформа лидогенерации, монетизации и персонализации, внедрила инновационный сервис "Поток адаптации" для ускорения адаптации новых сотрудников. Этот цифровой инструмент не только оптимизировал процесс онбординга, но и превратил его в игру, повышая вовлеченность и мотивацию новичков. Flocktory работает на рынке уже 13 лет, предоставляя решения для покупок и роста бизнеса. В компании трудится более 200 сотрудников. Flocktory нанимает специалистов различных направлений, включая разработчиков, дата-инженеров и маркетологов. Ежемесячно в компанию приходит 5-6 новых сотрудников, адаптация которых — совместная ответственность HR и руководителей. Каждому новичку также назначается buddy — опытный сотрудник, помогающий с организационными вопросами и оказывающий эмоциональную поддержку. До внедрения "Потока адаптации" процесс адаптации был непрозрачным и перегруженным информацией. Новички получали большую папку документов и должны были быстро освоить все регламенты компании, что вызывало стресс и путаницу. HR-специалистам было сложно отслеживать прогресс новичков и собирать обратную связь. Основной целью внедрения "Потока адаптации" было систематизировать адаптационные материалы, сделать подачу информации легкой и своевременной, а также минимизировать рутинные задачи HR. Адаптация в Flocktory теперь проходит в формате игры, где каждый уровень — это шаг к успешному завершению испытательного срока. Первый уровень - до выхода на работу – предлагает пребординг, знакомство с миссией, ценностями и историей компании, доступ к телеграмм-каналам и статьям, заполнение анкеты для создания приветственного поста. Второй уровень - старт работы, где сотруднику предоставляется информация о бенефитах, документах, формате работы и контакты, полезные в первый рабочий день. Уровень "первая неделя" предполагает знакомство с реферальной программой и корпоративной культурой. На следующем уровне – экваторе - происходит сбор обратной связи от новичка об освоении задач, структуры компании, ее продуктов и роли buddy. После завершения испытательного срока сотруднику предоставляется полный доступ к бенефитам, он получает поздравление с успешным завершением испытательного срока и проходит финальный опрос об эффективности процесса адаптации. "Для новых сотрудников разработаны три адаптационных трека, учитывающие специфику работы в офисе, удаленно и в ИТ-отделе. Общая структура треков схожа, но контент адаптируется под конкретные нужды сотрудников, при этом удобный конструктор позволяет быстро редактировать материалы. Так, в треке для офисных сотрудников есть блок о местоположении офиса и пропускном режиме, для удаленных — информация о подключении к корпоративным системам, а для ИТ-специалистов — подробное описание используемых программ и сервисов", — рассказывает менеджер по внутренним коммуникациям компании Flocktory Анастасия Попова. "Геймификация стала ключевым элементом в адаптации новичков в Flocktory. Благодаря сервису "Поток адаптации" мы сделали онбординг увлекательным и структурированным процессом. Игровой формат позволяет сотрудникам легко освоить информацию, познакомиться с корпоративной культурой и уверенно начать работу. Это не только ускоряет обучение, но и снижает стресс в первые дни. Мы видим, как интерактивный подход повышает вовлеченность новых сотрудников и делает адаптацию прозрачной и комфортной для всех участников процесса", — делится генеральный директор HRTech-компании "Поток" Сергей Ахметов. В результате использования сервиса компанией Flocktory новые сотрудники теперь тратят меньше времени на изучение документов, так как вся необходимая информация собрана в одном месте. "Поток адаптации" автоматизировал многие задачи, освободив время HR-специалистов для более важных задач. Новички высоко оценили игровой формат онбординга, отметив удобство и прозрачность процесса. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Accenture обновила приложение для адаптации удаленных сотрудников в офисе13.74Среда, 28 июля 2021
    "Инвитро" использует предиктивную геоаналитику для оценки потенциала новых медофисов сети10.57Среда, 16 февраля 2022
    Альфа-Банк внедрил геймификацию в образовательную платформу "Курс" для предпринимателей10.03Пятница, 07 марта 2025
    Управляющий директор Otto Group Russia переходит в SaaS-платформу Flocktory9.93Пятница, 10 апреля 2015
    Как повысить продуктивность выездных сотрудников с помощью новых технологий9.7Среда, 03 августа 2016
    Издательство «Известия» подключило новых сотрудников к работе в СЭД «Этлас»9.7Вторник, 23 мая 2017
    Solar Security и Indeed Identity автоматизировали подключение новых сотрудников к бизнес-приложениям предприятия9.4Среда, 09 августа 2017
    Из-за COVID-19 даже крупные ресурсные корпорации в России прекратили найм новых сотрудников. Однако телеком-операторы продолжают набирать сот8.94Понедельник, 20 апреля 2020
    Из-за COVID-19 даже крупные ресурсные корпорации в России прекратили найм новых сотрудников. Однако телеком-операторы продолжают набирать сот8.94Вторник, 21 апреля 2020
    Из-за COVID-19 даже крупные ресурсные корпорации в России прекратили найм новых сотрудников. Однако телеком-операторы продолжают набирать сот8.94Вторник, 21 апреля 2020

    Мы в соц. сетях