Fix Price внедрил систему контроля качества коммуникаций на кассах

21 янв 2025 18:40 #117561 от ICT
Fix Price запустил проект по внедрению аудиоаналитики для оценки качества взаимодействия кассиров с покупателями. В четвертом квартале 2024 года решение было внедрено в 20 магазинах под управлением компании в России, а в первом квартале 2025 г. охват расширится до 200 таких точек. Результаты пилотного проекта будут подведены к середине 2025 г. Технология записывает аудиоданные с касс и передает их в центр обработки данных, где аудиофайлы преобразуются в текст с использованием языковых моделей. На основе анализа текстов система оценивает ключевые аспекты взаимодействия с покупателями: вежливость в обслуживании, предложение карты лояльности, предложение пакета, а также выявление возможных конфликтных ситуаций. При выявлении таких ситуаций руководителю магазина автоматически направляется уведомление для оперативного реагирования. "Мы последовательно внедряем инновационные решения для улучшения качества обслуживания в наших магазинах. Ранее мы успешно реализовали проекты по видеоаналитике для контроля очередей, "пустых полок" и состояния торговых залов. Совместно со "Смарт Ритейл Тех" мы внедрили аудиоаналитику и сейчас тестируем её, чтобы оценить качество взаимодействия кассиров с покупателями. Первые результаты показали, что решение точно фиксирует соблюдение стандартов общения и эффективно выявляет конфликтные ситуации. Это позволяет нам не только оценивать качество обслуживания, но и работать над его постоянным улучшением", - сообщил ИТ-директор Fix Price Олег Лексин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ФОРС внедрил в Минсельхозе систему контроля качества и прослеживаемости зерна20.13Пятница, 24 марта 2023
    "Русал" внедрил нейросеть для контроля качества продукции16.71Понедельник, 19 июля 2021
    Rambler внедрил рекомендательную e-commerce систему в Price.ru и интернет-магазине Ecco16.42Понедельник, 20 марта 2017
    ТМК внедрила технологию распознавания голоса в систему контроля качества15.35Четверг, 20 октября 2022
    "МегаФон" запустил новую систему контроля оборудования и качества связи15.19Пятница, 15 сентября 2017
    «Мегафон» запустил систему контроля оборудования и качества связи на СУБД Tarantool15.03Пятница, 15 сентября 2017
    Tele2 внедрил систему активного мониторинга качества связи14.97Пятница, 26 августа 2016
    «Техносерв» внедрил систему унифицированных коммуникаций в московском представительстве НЛМК14.84Понедельник, 17 апреля 2017
    "Москабельмет" внедрил систему контроля на производстве14.5Вторник, 30 августа 2022
    «НижневартовскНИПИнефть» внедрил систему контроля времени TimeInformer14.34Вторник, 30 мая 2017

    Мы в соц. сетях