Lamoda персонализировала главную страницу в мобильном приложении

06 нояб 2024 16:40 #117070 от ICT
Lamoda, ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, внедрила персонализацию на главной странице в своем мобильном приложении. С помощью персонализированного ранжирования с применением искуственного интеллекта ритейлер подбирает и показывает на главной те товары, которые будут более релевантны конкретному пользователю. Для осуществления персонализированного ранжирования анализируются действия всех пользователей онлайн-платформы, число которых превышает 17 миллионов ежемесячно. Предпочтения каждого конкретного пользователя строятся на основании его истории взаимодействия с Lamoda. Учитываются покупки, добавления в корзину и избранное, просмотры карточек товаров, а именно пул брендов, ценовой диапазон, подходящий размер и т.д. "Развитие персонализации является одним из приоритетных направлений для компании. Ведь Lamoda объединяет более 10 млн товаров. Среди такого широкого предложения клиент в ограниченное время должен выбрать товар, который точнее всего соответствует его ожиданию и запросу. И мы хотим помочь ему в этом, улучшая и совершенствуя пользовательский путь. В ближайшее время планируем внедрять персонализацию в подборках образов для наших клиентов, а также помогать составлять гардероб в целом", — комментирует Татьяна Умряева, управляющий директор по продукту Lamoda. По результатам тестов после внедрения персонализации на главной странице Lamoda отмечает увеличение показателей добавления товара в корзину и совершения покупки. Кроме этого пользователи стали чаще возвращаться на онлайн-платформу.
Персонализированная главная страница доступна пользователям мобильного приложения Lamoda на iOS и Android. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «АльфаСтрахование» запустила чат в мобильном приложении для клиентов13.14Пятница, 21 декабря 2018
    Райффайзенбанк внедрил геофенсинг в своем мобильном приложении13Четверг, 14 января 2016
    НТВ по просьбам пользователей отказался от рекламы в мобильном приложении13Четверг, 09 июня 2016
    В мобильном приложении Maps.me появился умный поиск13Вторник, 31 января 2017
    В мобильном приложении "Сбербанка" появился встроенный мессенджер13Понедельник, 12 февраля 2018
    «Тинькофф Мобайл» запустил детализацию в мобильном приложении13Пятница, 12 октября 2018
    «Битрикс24» обновил задачи в своём мобильном приложении13Четверг, 06 декабря 2018
    В мобильном приложении Петербурга появилась "Экстренная помощь"13Среда, 17 июля 2019
    В мобильном приложении «Зоопарк Нск» появился справочник животных и птиц12.86Пятница, 18 декабря 2015
    В казахстанском мобильном приложении Egov доступно 29 новых услуг12.86Среда, 24 февраля 2016

    Мы в соц. сетях