"Кофемания" автоматизировала бизнес-процессы с помощью Okdesk

10 сен 2024 16:40 #117009 от ICT
Сеть ресторанов "Кофемания" выросла по объему выполняемых сервисных работ в 10 раз после автоматизации всех процессов с помощью Okdesk. По данным на сентябрь 2024 г., в сеть входит более 50 заведений в Москве и Московской области, но она справляется тем же штатом сервисных специалистов. Важная составляющая сервиса — умение оперативно закрывать поступающие заявки, при этом скорость реакции на обращения напрямую зависит от автоматизации процессов. Ранее "Кофемания" использовала систему электронного документооборота PayDox и ПО, которые позволяли решать лишь некоторые актуальные задачи, а остальные приходилось выполнять в ручном режиме. "На тот момент в PayDox по вопросам технического обслуживания и ремонта регистрировалось около 10 заявок в день, остальное решалось по телефону. Передача заявок на мастеров тоже происходила по телефону. Тогда у нас было всего 18 ресторанов, и в целом до определенного момента это было приемлемо", — говорит директор СТОР Дмитрий Иванов. С ростом количества ресторанов возросла потребность в подаче заявок не только из внутренней сети. Чтобы обеспечить бесперебойную работу всех заведений, необходимо было увеличить число сотрудников, которые бы фиксировали обращения, а также штат выездных специалистов. Все это требовало дополнительных вложений. Еще одна значимая часть процессов обеспечения непрерывной работы сети связана с наличием запчастей, приобретением расходных материалов, ведением склада. Пока заявки принимались диспетчерами по телефону, а выездные специалисты фотографировали вышедшую из строя запчасть и самостоятельно вносили номенклатуру, нередко возникали ошибки — например, ввод данных происходил некорректно. Кроме того, руководство компании не могло контролировать весь процесс работ и передвижения сотрудников. Продолжать работу прежними методами без потери качества стало невозможно. Чтобы оптимизировать все процессы и сделать их максимально прозрачными, необходимо было найти качественное ПО, которое бы предоставляло комплексное решение для автоматизации техподдержки и выездного сервиса и выполнения других актуальных задач, число которых постоянно увеличивалось. После тестирования различных help desk систем "Кофемания" выбрала Okdesk. Благодаря возможностям, которые предоставляет этот сервис, компания в полном объеме оперативно решает актуальные задачи, выросла с 18 точек до 50+, а по объему выполняемых сервисных работ в 10 раз, но при этом решает задачи тем же штатом сервисных специалистов. Все это позволяет ей гарантировать непрерывность работы ресторанов, контролировать процессы, принимать важные бизнес-решения на основании полученных данных. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Nextons автоматизировала бизнес-процессы на платформе BPMSoft16.37Понедельник, 25 ноября 2024
    Softline Украина автоматизировала бизнес-процессы на базе WorkFlowSoft16.2Среда, 29 апреля 2015
    ICL Services автоматизировала бизнес-процессы на базе DocTrix Platform16.2Четверг, 07 апреля 2016
    Romay AG автоматизировала ключевые бизнес-процессы на базе Comindware Tracker16.03Четверг, 24 марта 2016
    «МайТэк» автоматизировала ключевые бизнес-процессы «Ойлэкт» на базе Directum16.03Среда, 06 апреля 2016
    Компания «Заодно» автоматизировала бизнес-процессы при помощи DocTrix Platform16.03Понедельник, 12 марта 2018
    «АйТи. Смарт» автоматизировала бизнес-процессы блока автоГСМ ТЗК аэропорта «Домодедово»15.86Вторник, 13 марта 2018
    «Корус Консалтинг» автоматизировала бизнес-процессы Concept Group с Microsoft Dynamics AX 201215.7Среда, 01 марта 2017
    «Технодинамика» автоматизировала процессы системной инженерии при разработке авиационных систем с помощью IBM Rational15.64Четверг, 15 декабря 2016
    MegaLabs оптимизировала бизнес-процессы с помощью «Логики BPM»14.62Четверг, 16 марта 2017

    Мы в соц. сетях