УК "Голос.Комфорт" запустит франшизу сервисных компаний с помощью цифровой стратегии от Сбера

30 авг 2024 11:40 #116934 от ICT
Управляющая компания "Голос.Комфорт" совместно со Сбером и Artsofte Consulting сформировала концепцию масштабирования через франшизу цифровых сервисных компаний. Будущие франчайзи будут использовать цифровые технологии, в том числе искусственный интеллект, для обеспечения услугами жителей. "Группа Голос" — девелоперская компания, которая обеспечивает полный жизненный цикл возводимых объектов: от проектирования и строительства до эксплуатации. Эксплуатацией домов девелопера занимается "Голос.Комфорт" — холдинг цифровых управляющих компаний. До 2026 г. "Голос.Комфорт" планирует повысить индекс лояльности клиентов с 56% до 60%, расширить площадь под управлением до 5 городов и увеличить прибыль в 1,79 раза с м2 на рынке ЖКХ. Но масштабировать управляющую компанию на консервативном рынке ЖКХ традиционными методами практически невозможно. Поэтому "Голос.Комфорт" обратилась к программе цифровой стратегии от Сбера. "Мы поняли, что нам надо расширяться. Но УК трудно масштабировать без цифровой трансформации", — отметил CDTO "Голос.Комфорт" Дмитрий Звонарёв. Цифровая трансформация началась с Digital Strategy от Сбера. Совместная работа с Artsofte Consulting позволила оцифровать все бизнес-процессы: от ИТ-сервисов до работы с подрядчиком по уборке снега. Проверили гипотезы и сгенерировали варианты масштабирования. Также компания внедрит искусственный интеллект в оценку тональности обращений, чтобы быстрее реагировать на приходящие замечания. Благодаря цифровой стратегии, разработанной со Сбером и Artsofte Consulting — новым направлением Profitbase, команда "Голос.Комфорт" создала концепцию цифрового продукта и составила путь масштабирования через франшизу цифровой сервисной компании. Это будет цифровой оператор на рынке ЖКХ, где франчайзи работает в готовой ИТ-инфраструктуре: сервисом приёма заявок, приложениями, и другими цифровыми решениями. Следующий шаг компании "Голос.Комфорт" — это реализация цифрового продукта, запуск MVP, получение результата и, масштабирование с подготовкой франшизы к выходу на рынок. Курировать реализацию будут Сбер и Artsofte Consulting. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В должности главы направления цифровой стратегии Антон Сучков будет руководить командой digital-дирекции группы компаний и отвечать за актив14.35Пятница, 15 ноября 2019
    В должности главы направления цифровой стратегии Антон Сучков будет руководить командой digital-дирекции группы компаний и отвечать за актив14.35Пятница, 15 ноября 2019
    В должности главы направления цифровой стратегии Антон Сучков будет руководить командой digital-дирекции группы компаний и отвечать за актив14.35Пятница, 15 ноября 2019
    В должности главы направления цифровой стратегии Антон Сучков будет руководить командой digital-дирекции группы компаний и отвечать за актив14.35Пятница, 15 ноября 2019
    "Дочка" "Сбера" предупредила об угрозе взлома компьютеров у 70% компаний11.77Среда, 29 сентября 2021
    В группу компаний «АйТи» вошли «Информационные стратегии и системы»11.51Четверг, 22 октября 2015
    В группу компаний АйТи вошли «Информационные стратегии и системы»11.51Четверг, 22 октября 2015
    Регионы РФ утвердили стратегии цифровой трансформации11.41Четверг, 02 сентября 2021
    Почти две трети компаний мира хотят развивать мультиоблачные стратегии11.39Вторник, 12 марта 2019
    «Ростелеком» рассказал о своей стратегии цифровой трансформации11.29Среда, 06 февраля 2019

    Мы в соц. сетях