"Росбанк Страхование" мигрировал в российское облако

16 июль 2024 11:40 #116608 от ICT
"Росбанк Страхование" и RNT Group (входит в группу "Рексофт") завершили проект по миграции страховой системы из инфраструктуры заказчика в облачный сервис от российского вендора. Проект позволил страховой компании в 2 раза сократить расходы на инфраструктуру и лицензионные отчисления, а также обеспечил более эффективную работу и высокую скорость обмена данными. "Росбанк Страхование" обслуживает более 450 000 клиентов. Страховая система компании состоит из модуля сопровождения страховых договоров, операционной базы данных, корпоративного хранилища данных и модуля аналитики и отчетов. Многокомпонентное ИТ-решение требует значительных усилий по контролю его работоспособности, производительности и отказоустойчивости. С целью сокращения операционных издержек, затрат на владение ПО, а также для исполнения стратегии "Росбанк Страхование" по импортозамещению было принято решение перенести все модули страховой системы из собственной инфраструктуры и серверов компании в отдельную защищенную облачную среду на базе российского облака. Специалисты RNT Group и "Росбанк Страхование" совместно проработали стратегию переноса и миграции данных. В качестве целевого окружения были выбраны виртуальные машины на операционной системе Linux RedOS, входящей в реестр отечественного ПО. Основная сложность миграции заключалась в отличии ОС – операционных систем исходного и целевого окружений. Изначально в инфраструктуре "Росбанк Страхование" решение работало под управлением ОС Windows. Файлы данных в ОС Linux и Windows имеют разный формат и напрямую несовместимы. Для обеспечения гладкой смены стека, сохранности и конфиденциальности данных при переносе специалисты RNT Group и "Росбанк Страхование" заранее проработали механизм по схемной выгрузке и загрузке данных с сохранением их целостности и зависимостей, составили план тестирования полноты загрузки и контроля наличия ошибок, а также план восстановления на случай сбоев – Disaster Recovery Plan. При проведении миграции также важно было добиться минимального простоя в работе системы, чтобы процесс изменений не повлиял на непрерывность бизнеса. Общий объем мигрируемых данных составил 12 ТБ, проект переноса был заранее подготовлен и протестирован. Для ускорения процесса были предварительно разработаны средства автоматизации периодически повторяющихся операций, подход к мониторингу работоспособности и резервному копированию систем. База данных была поделена на сегменты – клиентские данные, контракты и другие, так как значительный объем не позволял перенести данные единым потоком. В момент миграции команда загружала их параллельно, затем объединяла и многократно тестировала, чтобы избежать потери данных. В результате удалось выполнить проект с минимальными рисками в запланированные сроки и обеспечить практически полную непрерывную работу системы. Весь проект длился около 5 месяцев, при этом основную часть времени заняла подготовка к миграции, включая выбор стратегии, пилотирование и проверку гипотез.\[quote\] "Профессионализм и надежность – одни из наших ключевых ценностей, и для нас важно обеспечивать высокий уровень ответственности и защиты при работе с данными. Миграция страховой системы на передовой стек — это большой шаг на пути импортозамещения и технологического развития организации, а следовательно, повышение надежности и гибкости важных для беспрерывного обслуживания клиентов. Благодаря профессиональной работе специалистов RNT Group нам удалось бережно перенести все данные в кратчайшие сроки и практически незаметно для пользователей. В результате проекта мы получили удобные и безопасные инструменты для работы с данными и сократили затраты на поддержку работы системы", - сказал Евгений Кравченко Евгений, технический директор "Росбанк Страхование".\[/quote\] "Основным вызовом для нас было обеспечить перенос значительного объема данных, не выходя за допустимое время простоя системы. Благодаря слаженной работе представителей команд RNT Group и "Росбанк Страхование", оперативной конструктивной коммуникации и нацеленности на получение необходимого результата с обеих сторон мы смогли выполнить проект точно в соответствии с ожиданиями заказчика. По нашему опыту, только работа с полной отдачей способствует решению всех трудностей и преодолению возникающих препятствий. Мы благодарны "Росбанк Страхование" за доверие, уровень и степень вовлечения в проект, желание кооперировать и быть одной командой, и готовы дальше участвовать в проектах по совершенствованию ИТ-ландшафта компании", - отметил Никита Евсеенко, руководитель страховой практики RNT Group (входит в группу "Рексофт"). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Росбанк мигрировал на российскую RPA-платформу16.85Вторник, 14 февраля 2023
    Веб-сервис «Онлайнбилет.рф» мигрировал в «облако» Vpsville14.76Пятница, 29 января 2016
    Новостной сайт «Ридус» мигрировал в «облако»14.76Четверг, 18 февраля 2016
    «Красный Куб» мигрировал в облако Техносерв Cloud14.76Четверг, 08 февраля 2018
    "Протобэйз Лабораториз" запускает российское CRM облако12.03Четверг, 09 апреля 2015
    Softline перевела ИТ-инфраструктуру «Формата» в российское облако11.91Среда, 05 апреля 2017
    Cloud4Y помог ГК "АГРОштурман" мигрировать в российское облако11.91Среда, 24 августа 2022
    Почтовые сервисы Fesco мигрировали в российское облако11.91Вторник, 20 июня 2023
    Индонезийский мобильный оператор запустил российское облако Cloudike11.78Среда, 11 января 2017
    Страхование: Билайн предложил клиентам в Московском регионе страхование портативных устройств11.06Понедельник, 13 апреля 2015

    Мы в соц. сетях