ПСБ повысил эффективность управления инкассацией банкоматной сети

26 июнь 2024 10:40 #116586 от ICT
Планомерно развивая банкоматную сеть и повышая доступность высокотехнологичных цифровых сервисов, ПСБ усовершенствовал процесс управления устройствами на территории всей России. Банк совместно с компанией "Сервис-модель" внедрил автоматизированную систему АСУ "Банкомат" для повышения эффективности управления процессом планирования инкассации и минимизации операционных издержек банка. Новое решение обеспечивает централизованное управление и мониторинг более чем 5 300 банкоматов ПСБ по всей России, позволяет строить прогнозную модель спроса денежных средств, определять оптимальные суммы загрузки и сроки следующей инкассации для каждого устройства, строить оптимальные маршруты инкассации. "Технологичная платежная инфраструктура ПСБ позволяет нашим клиентам быстро, комфортно и эффективно решать повседневные финансовые задачи. Мы постоянно совершенствуем работу нашей банкоматной сети, создавая новые сервисные возможности и реализовывая современные технологические решения, чтобы у клиентов был широкий доступ ко всем необходимым финансовым операциям. Внедрение новой автоматизированной системы в платежную инфраструктуру ПСБ с соблюдением всех современных стандартов безопасности значительно сокращает издержки на обслуживание сети устройств банка, повышая качество предоставления платежных сервисов через банкоматы", - отметил Сергей Зайцев, заместитель директор департамента платежных карт ПСБ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Возрождение» начал обслуживание карты «Мир» в своей банкоматной сети13.87Пятница, 01 апреля 2016
    Birkenstock повысил эффективность сайта13.5Пятница, 23 июля 2021
    «Первый бит» повысил эффективность складской деятельности LD13.35Четверг, 06 июня 2019
    "ЗапСибНефтехим" повысил эффективность производства с помощью цифровизации13.21Четверг, 01 апреля 2021
    "Атомстройкомплекс" повысил свою эффективность с помощью "Тангл"13.21Четверг, 23 ноября 2023
    "Самотлорнефтегаз" повысил эффективность нефтедобычи с помощью цифровых технологий13.07Четверг, 24 августа 2023
    Интернет-ритейлер повысил эффективность благодаря Teradata Aster Discovery12.93Среда, 21 января 2015
    «ЭР-Телеком» повысил эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys12.93Понедельник, 17 декабря 2018
    МКБ повысил эффективность контакт-центра, внедрив решение Genesys Customer Experience12.8Понедельник, 02 ноября 2015
    МТС повысил скорость в сети 4G на Чукотке10.99Воскресенье, 27 октября 2019

    Мы в соц. сетях