"Рив Гош" обеспечил консультантов "цифровыми помощниками"

02 фев 2023 14:40 #112600 от ICT
"Рив Гош" запустил новое мобильное приложение для консультантов магазинов. Digital sales assistant поможет сотрудникам с оформлением заказов для покупателей, регистрацией дисконтной карты и с информированием по статусу заказа покупателя. Благодаря новому помощнику рост среднего чека составил 15%, а рост объема заказов в магазинах составил 44%. Разработчиком мобильного приложения стала компания Napoleon IT. "Рив Гош" и Napoleon IT начали совместную работу в сентябре 2021 году по двум направлениям: расширение функциональности мобильного приложения для клиентов и разработка и запуск мобильного приложения для консультантов. В декабре 2022 года DSA (digital sales assistant) был успешно реализован и запущен в сети магазинов "Рив Гош". Сейчас DSA запущен в 22 точках в Санкт-Петербурге, Москве и в магазинах Дальневосточного региона. В январе проект вышел в масштабирование на региональные магазины и до конца квартала 50% магазинов сети будут пользоваться новым помощником. Рост клиентской базы магазинов увеличился в среднем на 27 % за период реализации проекта. Приложение включает все необходимые сервисы и данные для улучшения покупательского опыта. Это важная часть экосистемы, объединяющая онлайн и оффлайн магазины в единую среду как для клиента, так и для консультанта. В данном приложении были реализованы функции: оформление заказа для покупателя консультантом, раздел "консультация", включающий в себя информацию о дисконтной карте клиента и его покупках. Также в него были включены основные разделы клиентского приложения: каталог товаров, корзина, акции. Уже с первых дней использования приложения консультантами были востребованы функции регистрации дисконтной карты и просмотр баланса подарочного сертификата. Сейчас ведется формирование дальнейшей карты развития продукта. В ближайшее время планируется разработка нового функционала: запись на услуги красоты, статистика о работе консультантов в личном кабинете и возможность просмотра купонов покупателя в разделе консультация. Следующим шагом будет реализована возможность оплаты на планшете. "Мы развиваем возможности консультантов с использованием цифрового помощника, чтобы объединить преимущество единого клиентского опыта в рознице и онлайн канале. Новая функциональность поможет лучше понять клиента и оказать более качественный сервис в магазине. Для сети это дополнительная возможность показать свою экспертность в консультации, повысить лояльность клиентов, а также увеличить конверсию в магазине", — сообщила Кезикова Наталья, директор интернет-магазина. Внедрение DSA уже дало видимые результаты: рост среднего чека составил 15%; время сборки заказов в магазинах сократилось до 15 минут; рост объема заказов в магазинах составил 44%. DSA (digital sales assistant) поможет улучшить клиентский сервис, создать омниканальный опыт для пользователей, сократить время обслуживания покупателей и повысить их удовлетворенность, что приведет к увеличению среднего чека и количества продаж за счет персонализированного подхода. "Текущая стратегия "Рив Гош" предполагает развитие бизнеса как современной компании, где цифровые решения определяют развитие уникального клиентского сервиса. За счет эффективно выстроенной и разветвленной розницы, мы создаем новое пространство, которое объединит процессы розничных и цифровых продуктов в единую экосистему для покупателей и консультантов. За последний год мы перевели процессы в онлайн и заложили основу развития новой технологической платформы. Уверен, что опыт и экспертиза "Рив Гош" позволят бизнесу сделать качественный прорыв", – отметил Александр Хохлов, директор информационных технологий компании. "Наша главная задача — помогать партнерам совершенствовать свои бизнес-процессы. Этот проект позволит "Рив Гош" предоставлять своим клиентам более высокий сервис, что безусловно положительно скажется на их лояльности", — прокомментировал Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" обеспечил цифровыми услугами московский стадион "Динамо"12.93Пятница, 09 августа 2019
    Опубликованы Топ-55 российских ИТ-консультантов и Топ-25 поставщиков ИТ-поддержки9.31Пятница, 25 декабря 2015
    БФТ — в числе крупнейших ИТ-консультантов России по версии CNews Analytics9.11Пятница, 23 декабря 2016
    HID Global представила AR Reader Tool для интеграторов, инсталляторов и консультантов9.11Понедельник, 03 июня 2019
    CNews выпустил топ крупнейших ИТ-консультантов и поставщиков услуг ИТ-поддержки за 2016 год9.01Четверг, 07 декабря 2017
    Голосовыми помощниками довольна только половина банковских клиентов8.97Воскресенье, 24 ноября 2024
    «1С-Рарус» создал учетную систему для «Национальной ассоциации инженеров-консультантов в строительстве»8.92Пятница, 13 мая 2016
    Исследователи смогли получить доступ к смартфонам с работающими голосовыми помощниками Siri и Google Now8.69Четверг, 15 октября 2015
    Специалисты смогли получить контроль над смартфонам с работающими голосовыми помощниками Siri и Google Now8.69Четверг, 15 октября 2015
    Специалисты смогли получить контроль над смартфонами с работающими голосовыми помощниками Siri и Google Now8.69Четверг, 15 октября 2015

    Мы в соц. сетях