ИИ повысил решаемость вопросов корпоративных клиентов Сбера

01 фев 2023 19:40 #112590 от ICT
Сбербанк подвел итоги реализации проектов с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ) в контактном центре для юридических лиц. По итогам 2022 года внедрение ИИ в работу чат-бота повысило количество решаемых при первом обращении вопросов клиентов на 20% год к году. Технологии ИИ применяются в работе контактного центра для распознавания и анализа речи, классификации обращений виртуальным ассистентом, а также для автоматизации процесса верификации сканов документов. В результате улучшается качество сервиса для клиентов и сокращается объем рутинных процессов для операторов линии поддержки. "По итогам 2022 года суммарный экономический эффект от внедрения технологий ИИ в процесс обслуживания корпоративных клиентов в контактном центре составил 260 млн рублей. Помимо финансового эффекта, который Сбербанк извлекает от использования новых технологий, улучшается и клиентский опыт, а порой создаются абсолютные новые механики в оказании лучшего сервиса. В будущем году мы планируем предложить наши наработки в области ИИ внешнему рынку решений для контактных центров в России", - сообщил Сергей Леханов, директор дивизиона "Центр корпоративных решений" Сбербанка. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Контактный центр Сбера для корпоративных клиентов заработал более 100 млн рублей с помощью речевой аналитики17.18Пятница, 27 мая 2022
    МТС нашла решение своих корпоративных и правовых вопросов13.91Вторник, 03 сентября 2019
    Модульбанк доверит решение простых вопросов клиентов роботу12.82Пятница, 27 января 2017
    ВТБ повысил качество обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики11.6Понедельник, 11 марта 2024
    «Дом.ru Бизнес» перевел корпоративных клиентов на цифру10.85Понедельник, 16 февраля 2015
    Сбербанк открыл онлайн-чат для корпоративных клиентов10.85Среда, 23 сентября 2015
    МТС запускает электронный документооборот для корпоративных клиентов10.85Четверг, 10 марта 2016
    МТС потратила 500 миллионов на инфраструктуру для корпоративных клиентов10.85Среда, 12 апреля 2017
    "Билайн" запускает маркетплейс для корпоративных клиентов10.85Среда, 31 мая 2017
    Tele2 запускает систему ЭДО для корпоративных клиентов10.85Вторник, 20 июня 2017

    Мы в соц. сетях