Exolve от МТС ускорит запуск коммуникационных сервисов

31 янв 2023 21:40 #112581 от ICT
Новая платформа призвана расширить портфель услуг облачных сервисов и поднять на новый уровень коммуникации бизнеса с клиентами. МТС Exolve представляет собой CPaaS-решение (CommunicationPlatformasaService, коммуникационная платформа как услуга). Название Exolve образовано от "explain" (пояснять) и "solve" (решать), что отражает потребность разработчиков минимизировать время, которое специалисты вынуждены тратить на решение технических задач и обучение новых пользователей. Среди международных игроков на этом рынке наиболее крупным является американская компания Twillio. "Мы намерены стать русским Twillio. Раньше подобные решения могли позволить только крупные корпорации, а в России 1 млн. 200 разработчиков по нашим исследованиям, которые сталкиваются с потребностью встроить коммуникации в свои проекты, мы планируем что 30% разработчиков будут зарегистрированы на нашей платформе и будут использовать платформу для решения своих задач в течение 2-3 лет", - заявляют о планах разработчики платформы. "В реалиях современного рынка необходимо развивать коммуникации с клиентами и customer experience, чтобы предлагать действительно уникальные и ценные сервисы, опережая конкурентов. Клиенты все чаще становятся партнерами провайдеров в создании уникальных сервисов, так как доля ИТ в любых продуктах стремительно растет", - считает эксперт по развитию облачных сервисов Softline Михаил Волков. Также в МТТ уверены, что рынок телекоммуникационных платформ с открытым API (Telecom API) в России - один из самых быстрорастущих сегментов в отрасли, он сохраняет динамику двузначного роста, несмотря на все неблагоприятные процессы в экономике и сегменте телекоммуникаций. При этом темпы роста продаж продуктов МТТ составляют 20% последние несколько лет, что выше темпов роста в целом по рынку. Всего в России объем рынка оценивается от 4,4 млрд руб. до 10 млрд. руб. При этом уход зарубежных вендоров телеком-оборудования, как полагают в МТТ, будет еще в большей степени способствовать росту рынка. Основные компоненты платформы, такие как модуль ядра, управление голосовыми и текстовыми сообщениями, созданы и контролируются командой разработчиков компании МТТ, которая с 2021 года является составной частью МТС. Платформенное решение развернуто и зарезервировано в ЦОД компании, все данные хранятся на серверах в России. Платформа со временем станет ядром для всех сервисов МТТ, что существенно упростит и ускорит их интеграцию не только внутри компании, но и с решениями сторонних вендоров. Поэтому Exolve ориентирован, в том числе, на интеграторов и разработчиков других сервисов, которые заинтересованы предлагать рынку законченные коммуникационные решения. "Заказчикисмогут из набора наших API собирать тот сценарий, который нужен именно их бизнесу, включая в него необходимые сервисы. С появлением новой платформы мы отдаем технологии, которыми пользуются крупнейшие ИТ-компании Рунета, всем разработчикам: приди, зарегистрируйся, воспользуйся – по лучшей цене", - заявляют в МТТ. Целевой аудиторией нового сервиса в МТТ считают отрасли, где наиболее востребованы голосовые сервисы в коммуникациях с клиентами: электронную коммерцию, доставку еды, удаленное обслуживание, коучинг, образование, розничную торговлю, банки и финансовые компании, а также у разработчиков всевозможных ИТ-сервисов и операторов центров обработки вызовов. "Такой сервис помогает улучшить качество услуг и репутацию бренда, повысить лояльность клиентов. Также он способствует более эффективному решению проблем заказчиков и повышению уровня их удовлетворенности, позволяет выстроить доверительные отношения с клиентом и в целом улучшает впечатление о компании, что в дальнейшем ведет к увеличению продаж, - таким видит эффект от внедрения данного класса сервисов Михаил Волков. - Среди ключевых преимуществ сервиса можно выделить: гибкость и адаптацию к индивидуальным потребностям клиентов и провайдеров, удобство самообслуживания, оперативное измерение и улучшение качества обслуживания, возможности глубокого взаимодействия разработчиков и клиентов, построение долгосрочных доверительных отношений с клиентами, интеграцию с современными технологиями диджитал-маркетинга и совершенствование продуктов. Развитие коммуникаций с клиентами поможет справиться с проблемами низкого качества обслуживания, неэффективного решения проблем заказчиков и общего недоверия к компании. Такой сервис можно рекомендовать компаниям, которые активно развивают коммуникации с клиентами и нацелены на улучшение качества их обслуживания, повышение удовлетворенности, желающим завоевать доверие клиентов и увеличить продажи. Это может быть особенно полезно для предприятий в клиентоориентированных отраслях, таких как розничная торговля, гостиничный бизнес и предприятия сферы услуг, включая ИТ и любые онлайн-сервисы". "МТС продолжает развивать направление инновационных цифровых продуктов для бизнеса. Мы запустили платформу нового поколения для автоматизации многоканальных клиентских коммуникаций, которая позволит компаниям оперативно создавать собственные приложения, не привязываясь к сторонней инфраструктуре. С запуском МТС Exolve мы предложим бизнесу гибкий подход к построению и масштабированию коммуникаций с клиентами, а разработчикам - возможность собирать тот сценарий, который нужен именно их бизнесу", - прокомментировал появление МТС Exolve президент МТС Вячеслав Николаев. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Google ускорит работу своих интернет-сервисов на Кубе12.4Вторник, 13 декабря 2016
    «Магнит» ускорит внедрение новых сервисов на базе платформы «1С»12.4Четверг, 06 июня 2019
    Gemalto и Worldline ускорят запуск сервисов мобильной оплаты банками10.8Пятница, 08 апреля 2016
    "Ростелеком" прогнозирует в течение двух лет запуск первых коммерческих сервисов с использованием квантового шифрования10.47Среда, 05 июня 2019
    Платформа VMware vCloud NFV 2.0 поможет операторам связи ускорить модернизацию сети и запуск новых сервисов10.36Пятница, 03 марта 2017
    «Газпром» готовит запуск единого ID для своих сервисов на базе платформы «Газпром-медиа»9.92Четверг, 16 сентября 2021
    На облачной платформе МТС Exolve стали доступны SMS для бизнеса9.84Среда, 30 августа 2023
    МТТ перевел все ключевые продукты и сервисы на платформу МТС Exolve9.84Среда, 17 апреля 2024
    Рынок коммуникационных API ожидает рост8.59Понедельник, 29 июля 2019
    33-я Международная выставка информационных и коммуникационных технологий «Связь-2021»8.31Вторник, 23 марта 2021

    Мы в соц. сетях