Exolve от МТС ускорит запуск коммуникационных сервисов

31 янв 2023 21:40 #112581 от ICT
Новая платформа призвана расширить портфель услуг облачных сервисов и поднять на новый уровень коммуникации бизнеса с клиентами. МТС Exolve представляет собой CPaaS-решение (CommunicationPlatformasaService, коммуникационная платформа как услуга). Название Exolve образовано от "explain" (пояснять) и "solve" (решать), что отражает потребность разработчиков минимизировать время, которое специалисты вынуждены тратить на решение технических задач и обучение новых пользователей. Среди международных игроков на этом рынке наиболее крупным является американская компания Twillio. "Мы намерены стать русским Twillio. Раньше подобные решения могли позволить только крупные корпорации, а в России 1 млн. 200 разработчиков по нашим исследованиям, которые сталкиваются с потребностью встроить коммуникации в свои проекты, мы планируем что 30% разработчиков будут зарегистрированы на нашей платформе и будут использовать платформу для решения своих задач в течение 2-3 лет", - заявляют о планах разработчики платформы. "В реалиях современного рынка необходимо развивать коммуникации с клиентами и customer experience, чтобы предлагать действительно уникальные и ценные сервисы, опережая конкурентов. Клиенты все чаще становятся партнерами провайдеров в создании уникальных сервисов, так как доля ИТ в любых продуктах стремительно растет", - считает эксперт по развитию облачных сервисов Softline Михаил Волков. Также в МТТ уверены, что рынок телекоммуникационных платформ с открытым API (Telecom API) в России - один из самых быстрорастущих сегментов в отрасли, он сохраняет динамику двузначного роста, несмотря на все неблагоприятные процессы в экономике и сегменте телекоммуникаций. При этом темпы роста продаж продуктов МТТ составляют 20% последние несколько лет, что выше темпов роста в целом по рынку. Всего в России объем рынка оценивается от 4,4 млрд руб. до 10 млрд. руб. При этом уход зарубежных вендоров телеком-оборудования, как полагают в МТТ, будет еще в большей степени способствовать росту рынка. Основные компоненты платформы, такие как модуль ядра, управление голосовыми и текстовыми сообщениями, созданы и контролируются командой разработчиков компании МТТ, которая с 2021 года является составной частью МТС. Платформенное решение развернуто и зарезервировано в ЦОД компании, все данные хранятся на серверах в России. Платформа со временем станет ядром для всех сервисов МТТ, что существенно упростит и ускорит их интеграцию не только внутри компании, но и с решениями сторонних вендоров. Поэтому Exolve ориентирован, в том числе, на интеграторов и разработчиков других сервисов, которые заинтересованы предлагать рынку законченные коммуникационные решения. "Заказчикисмогут из набора наших API собирать тот сценарий, который нужен именно их бизнесу, включая в него необходимые сервисы. С появлением новой платформы мы отдаем технологии, которыми пользуются крупнейшие ИТ-компании Рунета, всем разработчикам: приди, зарегистрируйся, воспользуйся – по лучшей цене", - заявляют в МТТ. Целевой аудиторией нового сервиса в МТТ считают отрасли, где наиболее востребованы голосовые сервисы в коммуникациях с клиентами: электронную коммерцию, доставку еды, удаленное обслуживание, коучинг, образование, розничную торговлю, банки и финансовые компании, а также у разработчиков всевозможных ИТ-сервисов и операторов центров обработки вызовов. "Такой сервис помогает улучшить качество услуг и репутацию бренда, повысить лояльность клиентов. Также он способствует более эффективному решению проблем заказчиков и повышению уровня их удовлетворенности, позволяет выстроить доверительные отношения с клиентом и в целом улучшает впечатление о компании, что в дальнейшем ведет к увеличению продаж, - таким видит эффект от внедрения данного класса сервисов Михаил Волков. - Среди ключевых преимуществ сервиса можно выделить: гибкость и адаптацию к индивидуальным потребностям клиентов и провайдеров, удобство самообслуживания, оперативное измерение и улучшение качества обслуживания, возможности глубокого взаимодействия разработчиков и клиентов, построение долгосрочных доверительных отношений с клиентами, интеграцию с современными технологиями диджитал-маркетинга и совершенствование продуктов. Развитие коммуникаций с клиентами поможет справиться с проблемами низкого качества обслуживания, неэффективного решения проблем заказчиков и общего недоверия к компании. Такой сервис можно рекомендовать компаниям, которые активно развивают коммуникации с клиентами и нацелены на улучшение качества их обслуживания, повышение удовлетворенности, желающим завоевать доверие клиентов и увеличить продажи. Это может быть особенно полезно для предприятий в клиентоориентированных отраслях, таких как розничная торговля, гостиничный бизнес и предприятия сферы услуг, включая ИТ и любые онлайн-сервисы". "МТС продолжает развивать направление инновационных цифровых продуктов для бизнеса. Мы запустили платформу нового поколения для автоматизации многоканальных клиентских коммуникаций, которая позволит компаниям оперативно создавать собственные приложения, не привязываясь к сторонней инфраструктуре. С запуском МТС Exolve мы предложим бизнесу гибкий подход к построению и масштабированию коммуникаций с клиентами, а разработчикам - возможность собирать тот сценарий, который нужен именно их бизнесу", - прокомментировал появление МТС Exolve президент МТС Вячеслав Николаев. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Google ускорит работу своих интернет-сервисов на Кубе12.4Вторник, 13 декабря 2016
    «Магнит» ускорит внедрение новых сервисов на базе платформы «1С»12.4Четверг, 06 июня 2019
    Gemalto и Worldline ускорят запуск сервисов мобильной оплаты банками10.8Пятница, 08 апреля 2016
    "Ростелеком" прогнозирует в течение двух лет запуск первых коммерческих сервисов с использованием квантового шифрования10.47Среда, 05 июня 2019
    Платформа VMware vCloud NFV 2.0 поможет операторам связи ускорить модернизацию сети и запуск новых сервисов10.36Пятница, 03 марта 2017
    На облачной платформе МТС Exolve стали доступны SMS для бизнеса10.22Среда, 30 августа 2023
    «Газпром» готовит запуск единого ID для своих сервисов на базе платформы «Газпром-медиа»9.92Четверг, 16 сентября 2021
    Рынок коммуникационных API ожидает рост8.59Понедельник, 29 июля 2019
    33-я Международная выставка информационных и коммуникационных технологий «Связь-2021»8.31Вторник, 23 марта 2021
    10 лет Росинфокоминвест не выполняет задачу развития отрасли информационно-коммуникационных технологий8.23Пятница, 25 января 2019

    Мы в соц. сетях